Эйфелева башня

Самая скандальная красотка Парижа, самая известная башня мира (по крайней мере западного), самая красивая, изящная и невесомая, несмотря на то, что сделана из огромных листов железа и болтов. Глядя на нее, невозможно представить, как ее собирали в конце XIX века.
Она - башня месье Эйфеля.

Мы пробыли в Париже всего три дня и, конечно, не успели сделать очень многого, из того, что "надо совершить обязательно". Но на башню попали :) Побоялись стоять в очереди и заранее, еще из дома, купили билеты на подъем, причем время было уже только на последний день, перед самолетом, так что это было волнительно. А в первый же вечер прибежали к ней в темноте и убедились, что можно было бы спокойно постоять чуть-чуть и подняться тогда же.

И конечно любовались ею каждый день, Эйфелеву башню прекрасно видно со всех "смотровых площадок" Парижа, например с башни Монпарнас и с собора Нотр Дам де Пари (первое фото).
Эйфелева башня - самая посещаемая платная достопримечательность мира, ну и заодно самая фотографируемая.
Хотите влиться в многомилионную армию почитателей? Поехали!

10 октября мы вышли из нашей гостиницы с собранными рюкзаками, успели еще сходить в Катакомбы!!!! 0_0 и приехали на метро к башне. Извините, не могу не поделиться - общественный туалет, который работает автоматически, надо только закинуть денежку. Говорят, у нас такие тоже есть, но в Москве я не пользовалась :)

Чисто, хорошо пахнет. Только я все равно таких штук боюсь чуть-чуть, застрянешь там и будешь плакать по-русски :)

Это совсем рядом с башней, тут же какой-то лицей, в котором, судя по мультфильму, учатся Маринет и Эдриан :) Но на площадке спортивной гоняли опять ни разу не блондины. Центр Парижа, да-с.
Говорят, что в очереди на Башню можно провести до 4-х часов, это если совсем не повезло. Так что, если не любите сюрпризов и не желаете стоять в очереди, стоит заранее купить билет на официальном сайте
Для входов открыты четыре пункта продажи билетов и пропуска, в каждой ноге: северный, южный, западный и восточный.

Внимание - вход по билетам, купленным в интернете, может быть в разных опорах башни, например в октябре прошлого года мы поднимались в Северной опоре (а везде пишут, что запускают в Восточную)

Пройти на подъем нужно за 5 минут до и не позже 20 минут после указанного на билете времени. Опоздаете - билет пропадет!
Башня прекрасна с любого ракурса, но все-таки хочется подняться повыше

Тем, у кого билеты на 2-ой и 3-ий уровень - добро пожаловать в лифт!

Проезд по наклонной плоскости - отдельный туристический аттракцион

Сняла видео, сейчас в очередной раз поразилась, как такое вообще можно было воплотить в жизнь? Нарисовать-то можно что угодно :)

Мы были только на 2-м этаже, на 3-ий не было билетов на это время :( Отсюда виды совсем другие. Марсово поле и башня Монпарнас напротив

Вид на Монмартр (в самом центре на горизонте)

На башне можно провести и час, и два, и три. Во-первых, не устаешь любоваться Парижем с высоты.
Во-вторых, можно взять кофе с сэндвичем тут же в кафе и устроить себе завтрак, опять же с шикарным видом.

А можно и не кофе :)

Сувениры опять же. Кафе со всей этой шнягой уже на 1-м этаже.

Мы погуляли на втором, помогли сфотографироваться русским туристам, нас тоже сняли, и пешком спустились ниже. Взяли там кофе с хот-догами и вот такие леденцы девкам. Не берите! Мы как дураки маялись с ними в ручной клади, довезли целыми и невридимыми, все лизнули из вежливости и фсе. Есть это невозможно 0_0

А можно просто разглядывать саму башню, не переставая удивляться силе человеческого гения

Для меня весь Париж в этой поездке, да и Барселона тоже ксати, в первую очередь - про ИНЖЕНЕРОВ.
Здесь же гидравлические подъемники, сейчас закрытые стеклом для сохранности

В таких вот шарах

На первом этаже еще можно осмотреть небольшую экспозицию, посвященную жизни и творчеству (да-да, творчеству) Гюстава Эйфеля

Здесь и фотографии из семейного архива, и этапы стройки века

Кстати, за время стройки здесь не было ни одного несчастного случая со смертельным исходом!

Для тех, кто не боится высоты, развлечение. Дима боится, но мужественно стоит :)

130 лет!!!!

Какая же она прекрасная, во всем, в мелочах и вот этих хрюнделюшечках

А потом мы последний раз пробежали через мост и Трокадеро (фонтаны так и не увидели работающими)

Сели в метро и уехали в аэропорт, чтобы улететь в Барселону. Хорошее прощание с Парижем :)
По ссылке шикарная панорама, Дима снимал Pentax-ом. Я ему четсно сказала, что сама никогда чужие панорамы не смотрю, но там правда красиво и все очень хорошо видно. Внизу надо нажимать на + и все сильно увеличивается.
Техническое
17 июня-28 августа башня работает с 9:00. Подняться на лифте до верхней площадки можно до 23.00, лестница и лифт до 2-го этажа закрываются в 00.00, а полностью башня закрывается в 00.45.
Все остальные дни года Эйфелева башня открыта с 9.30. Лифт до верхней площадки прекращает работу в 22.30, лестница до 2-го этажа в 18.00, лифт до 2-го этажа в 23.00, а вся башня закрывается в 23.45.
Как подняться на башню без очереди?
Первый вариант - пешком. Билет дешевле, всего 7 евро для взрослых, максимальное время в очереди для "физкультурников" - минут 10-15. Зимой подъем пешком работает до 18:30, летом до 0:45. Рассчитывайте свои силы, высота второго этажа башни (до него можно дойти пешком) 150 метров. Обратно можно спуститься на лифте!

Второй вариант - забронировать места в двух ресторанах, находящихся на башне. «58» находится на первом этаже, «Жюль Верн» (как раз в нем обычно обедал Ги де Мопассан, ярый противник грандиозного сооружения. А на вопрос, зачем он это делает, говорят, он отвечал: «Это единственное место во всём огромном Париже, откуда её не видно») на втором.
В оба ресторана посетителей поднимают на отдельном лифте. Бронировать места в обеих ресторанах нужно заранее: для ресторана «58» – https://paris10.paris.ticketbar.eu/ru/eiffel-tower/eiffel-tower-lunch-skip-the-line-/, для ресторана «Жюль Верн» – https://www.lejulesverne-paris.com/en

Tags: Архитектура, Париж-2017

Posts from This Journal “Париж-2017” Tag

• От Вогезов до Сите

Продолжаем гулять по Парижу бодрой рысью, «убивать время» до талончика на колоннаду Нотр-Дам. За это время ну не пол-Парижа обойти, но по крайней…

• Остров Сен-Луи

Второй, совсем небольшой, остров на Сене, лежащий почти вплотную к Сите (на котором с древних времен жили люди), очень долгое время оставался…

• Набережные Сены

8 октября 2017 года…. Ну понятно, что как-нибудь на набережной мы оказывались каждый день и не по одному разу, но вот тогда, во…

• Катакомбы Парижа

Один из самых необычных и, мягко говоря, странных музеев Парижа, на входе в который висит предупреждение для слабонервных «Остановись, здесь царство…

• Латинский квартал

Латинский квартал (фр. Quartier latin) – культовое место Парижа, побывать в котором нужно обязательно. Собственно, вы (и мы) уже в нем, если прошли…