Женщина-Апрель (glukovarenik) wrote,
Женщина-Апрель
glukovarenik

Categories:
Нечаянный минус от улучшившегося катания - перестала "качать" ноги. Раньше 3 спуска листом с горки - и приятная гибкость во всем теле образовывается, ножки гудят, финес, душа радуется. Теперь катаюсь - получаю удовольствие, ноги не болят, бардак какой-то.
Еще раз слава-слава сноу.про и лично Тиме, который поставил мозги на место. Знала то я почти все наверное и до декабря. А вот чтобы пнули в нужном направлении......
Нашли в Закопане новую горку - Харенда называется. Только открылась, раскручивают. 3 часа катания - 35 злотых (350 рублей). Горка страшноватенькая, я бы в страшном сне не могла помыслить с нее спуститься до школы. А теперь - гоняли там 2,5 часа, уж решили не жадничать, и так за эти смешные деньги сделали спусков 20 наверное. Горка не очень большая, цикл минут 6-9, спускаться реально 1-2 минуты, но очень быстро :) На предпоследнем спуске ляпнулась в самом низу на скорости на обе коленки. Если б была без защиты, даже не хочется думать, что было бы с коленями. А так - только громандная ссадина, как в детстве. Не знаю, м.даже и краем защиты деранула.
Ни шея не болела, ни ноги, ничего. Правда, и катались не много, но все равно прикольно.
***
Из полезного про Польшу - универмаги "Бедронка" - божья коровка. Их сразу видно - логотип с нею же. Сеть типа нашей "Пятерочки", все очень дешево, но очень чисто, вкусно и красиво.
***
Сейчас уложу Варвару, фотографиями займусь и все напишу как следует.
***
Пост со ссылками на все дни отпуска
Tags: Зима, НГ-2009, Польша, Сноу
Subscribe

  • Казантип-2008

    Продолжаю вспоминать, как мы ездили с Варей вдвоем в Крым в 2008 году. В смысле мы ездили-то туда с семьей друзей, но дело в том, что их папа и…

  • Мой Коктебель

    Эх, опять мне Аня всю душу разбередила Крымом, я сразу кинулась фотографии свои смотреть и рыдать. Коктебель очень люблю, хотя не понятно, имеешь ли…

  • Август 2008 года - Крым с Варварой и Боззманами

    Навожу порядок в записях, благо есть время :) На какие-то старые отпуска нет любимого "сводного поста", так что сейчас доделаю. А в 2008 году я…

promo glukovarenik january 17, 2024 20:14 21
Buy for 20 tokens
Сделала еще один пост - теперь строго географически Россия Москва - все посты: архитектура, метро, церкви, театры, рестораны - всё-всё-все! Владимирская область 2014 - 1 мая: Владимир, Боголюбово 2013 - 9 марта: Киржач, Покров 2006 - июнь: Суздаль, Юрьев-Польской Волгоградская область…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment