Закопане 6-7 января

Прокатавшись 3 дня подряд (4-5-6 января), решили отдохнуть, тем более, что 6-го как раз все были несколько шокированы Харендой.
Олеся, которая сначала поехала вместе с мужиками, медленно-медленно съехала вниз и твердо заявила, что она туда ни ногой. Я радостно оставила ей детей (вообще очень удобно тусоваться вчетвером с двумя детьми - как минимум трое родителей могут проводить время в свое удовольствие), и мы гоняли 2,5 часа без остановки. В результате кровоподтек на коленке у меня, Женя тоже побит, один халявщик Д.А. (единственный лыжнег) - весел и здоров, зарраза.
7-го проснулись и увидели чистое небо и горы - ура! Едем на Каспров Верх. Хребет Татр, по которому проходит граница со Словакией, под которым и лежит Закопане. С Шимашковой Поляны очень хорошо (в ясную погоду) видны станции подъемника.

На нижнюю станцию подъемника, которая находится внутри Татрянского заповедника, на машине не подъехать. Надо добираться от городского автовокзала на маршрутке. Билеты на подъемник можно купить в кассе, есть ненулевая вероятность простоять часа 4!!! Нас все три раза, что мы были в Закопане пугали этими страшилками. А можно заранее купить билет на определенный подъем в городских турагентствах.
Мы бросили машину в центре Закопане, пошли на автовокзал. По дороге Димка забежал в один туристический киоск - у них билеты только на 10-е число :( Решили рискнуть и поехать к кассам. Приезжаем туда - облом! Сильный ветер наверху, подъемник не работает :( Народ стоит с досками и лыжами, но очередь расползается. Когда заработает - не ясно. Вздохнули, что третий раз не можем покататься на вагончике и пошли просто гулять по парку. Высмотрели себе 20-минутный маршрут и пошли в горку. Там ВСЕ в горку :) Через минут 10 Варвара заныла, что не может идти. Посадила девушку себе на шею и тут с ужасом и восторгом поняла, что самостоятельная девица утром одела ботинки не на ту ногу :))))) и отжигает в них уже часа 2 таким образом! Дошли до небольшой долины с отелем и локальной горкой, переобулись :) попили чаю и поплелись вниз. А там - ура! подъемник заработал и народу никого, никто не дождался.
Забежали в первый же (и последний в этот день) вагончик и понеслись вверх со страшной скоростью.
Наверху - счастье и восторг! Горы!!! Настоящие горы. Там есть горка и креселка, можно кататься, а можно съезжать до самого низа. Очень захотелось туда со снарягой, горки вполне разумные. До самого верха, кстати, тоже можно подняться ногами, есть пеший эротический маршрут, на стрелке написано 3 часа ходьбы.
Ужасный ветер. Это я так красиво стою около отметки вершины, а на другой фотографии шапочку приходилось держать двумя руками. чтобы не улетела в долину к словакам :)
Дети сразу запищали и были отведены в кафе, а безумные родители по очереди лазали по хребту и не могли насмотреться. В результате, когда мы входили с Димкой на станцию, на нас кинулся поляк с криком - последний вагончик вниз!!!! Мы хором завопили, показывая на кафе - У НАС ТАМ РЕБЕНОК!!! После чего выяснилось, конечно же, что у нас еще 10 минут в запасе :)