Михаил Светлов, ту-ту!!!!!

Вы любите путешествовать? Глупый вопрос, кто ж из присутствующих не любит.

А билеты на следующий отпуск уже купили? Мы нет, в силу известных причин. Ну или хотя бы решили, куда ехать? А какой компанией? Мы всегда ездим семьей. А есть у меня несколько знакомых, которых хлебом не корми, дай собрать толпу человек в  15 и тусоваться 4-мя экипажами. Шамашедшие! Ну, каждому свое :)

Да, про экипажи. Ехать куда-то на своей машине в количестве 3+ вроде как получается уже намного дешевле, чем тем же составом лететь на самолете или ехать на поезде. Проверяли уже, тем более на нашем мимими дизеле покупайте наших слонов. Но тогда в проигрыше жилье – искать что-то на 4-х, это не то, что на 2-х или 3-х. В общем, надо как-то крутиться.

А еще хочется все-таки как-то начать пробовать новые форматы отдыха. Не в смысле «все включено», хотя я бы наверное это тоже попробовала :) Мы с Димой пока ни разу, один раз только отправляли Варьку с моей мамой в Турцию, еще в 2011 году, перед 1-ым классом. Но я как-то больше склоняюсь к воде… и лучше Большой воде. Видимо, у меня это гештальт, с тех пор, как меняневзялиТМ в 1999 году. Тогда только пошла тема с арендой яхт в Греции, и вот вся моя контора (я тогда работала в «компьютерном журнале») – молодые мужики, собрались и улетели в Грецию, взяли в аренду яхту и как-то круто отдохнули за неделю в нескольких морях. А я неееееет. И вот с тех пор все вокруг отдыхают и отдыхают, берут какие-то мелкие «туры» по рекам Франции, каналам Голландии, то же Средиземное море.

А тем более, когда на прогулке в каждом порту видишь эти десятки, сотни и тысячи яхт, то сразу предательская мысль – я бы тоже эгегей. Вот Черногория, например, Будва.

Да что там Будва – вот Литва же этим летом.

Мы, честно скажу, даже какое-то время Думали. Про покупку яхты! 0_0 Вернее, думал Дима, со свойственной ему дотошностью все высчитывал, читал правила «вождения», российские законы, что можно, что нельзя. Но все это было так… Где мы и где Европа? Купить и поставить где-то у родителей в Калининграде? И потом «переться» через всю Балтику? И платить за аренду 11 месяцев в году? В общем, забили, конечно.

А в этот вторник мечта вернулась, вернее, мне показали возможность реализовать это все с другой стороны. Да – если вы не можете купить, возьмите в аренду. Оказывается (к вопросу о лени не нелюбопытстве), взять яхту в аренду в той же Франции совсем не сложно и, говорят, не дорого. И! Самое главное – «обучение вождению» составляет 40 (СОРОК!!!!) минут. Понятно, что с такими «правами» вас не выпустят в Средиземное море. Но пилить себе потихоньку, в толпе таких же «яхтсменов» по Роне или Сене – пожалуйста. И пришвартоваться вот так же – тоже уже можно.

И круто сэкономить на гостинице в центре Парижа или, я не знаю, Праги.

Есть куча сайтов, где все это можно изучать, брать в аренду заранее, хоть сейчас уже планировать лето 2019 или даже 2022 года – пожалуйста. Но тут у меня включается белка-истеричка – ааа, обманут, подсунут лоханку. То есть когда мы валим на своей машине, то Дима отвечает за все. А когда мы куда-то приезжаем и должны пересесть с родной машинки на чужую яхту – как проверить? 

Единой системы нет, есть миллионы хозяев по всей Европе и вот это все.

Но! Оказывается, есть теперь такая партия система! Умные люди (россияне, слава богу, ура!) наконец-то сообразили, что надо это как-то все собирать в кучку, и начали. Что меня поразило в беседе – оказывается, если «земля» у нас, по крайней мере в Европе и почти_везде в России полностью «оцифрована» - есть снимки, высОты, карты разные и прочее, то с «водой» швах. Есть карты морей

Советские еще, конечно

А что касается рек – этого нет и в помине. Мели, глубины, порты, стоянки – единой системы нет! Везде, в каждом порту – бумажные карты, свои лоцманы.

И вот сейчас (последние несколько месяцев или даже год), новая компания, полностью российская (важно!), которая называется  YBER, «приступила к созданию уникального портала для профессионалов и любителей водной стихии. Проект предполагает создание Портала (сайта-агрегатора и мобильного приложения) для оказания взаимных услуг между профессионалами и любителями водной стихии: на берегу, на поверхности воды и под водой»

Что это значит – в системе будет ВСЕ, что касается воды. Карты (карты сейчас «рисуют» свои собственные, никто не продает такое богачество, конечно, ни Гугль, ни Рамблер не спешит делиться), на которых будет все – заправки водные (почти самое главное), вся инфраструктура, магазины рядом, все про порты, правила стоянки, уф, ну не знаю, все, что может понадобиться в пути. «Пользователи YBER  по всему миру смогут использовать как плавсредства общего назначения ( теплоходы, катера, яхты, гидроциклы, водные лыжи, подводные лодки и батискафы), так и специализированные (бункеровщики, суда на воздушной подушке, экраноплан), а также береговую и прочую инфраструктуру (порты, яхт-клубы, эллинги, причалы и стоянки плавсредств).

И , конечно , там же можно будет забронировать и другие транспортные средства: самолеты, вертолеты, автомобили, а также отели и мотели.

Портал даст пользователям возможность не только аренды и продажи плавсредств и объектов береговой инфраструктуры  — можно будет также арендовать плавсостав (капитанов, лоцманов, экипаж), а также осуществить техобслуживание, приобрести запчасти и другое»

Фактически, это агрегатор - как квартиры на этом вашем IRBNB, который я до сих пор побаиваюсь. Хозяева яхт и прочего, что можно «продать» будут вступать в эту систему, потому что это выгодно. Так эти яхты стоят сотнями у причалов, а они сидят с табличкой, и хорошо, если один турист за день покатается, как я всегда это наблюдаю. А тут – он сдает свою яхту в систему, его видят все, цены, фотографии, в каком порту, он знает, на когда его забронировали точно (тут у меня правда серьезные сомнения в смысле менталитета черногорцев тех же или турков, но, думаю, служба поддержки со всем этим разберется :) да, конечно будут своя поддержка, страховки, чатики он-лайн. Я тут же спросила про энторнеты эти ваши – у нас-то и на Оке вон, в часе хода от Москвы его уже нет. Оказывается, сейчас все яхты оснащены своими антеннами, которые раздаю вай-фай. Так что связь, при желании, можно организовать везде.

Вызов водного такси, аренда гидросамолёта и вертолета, организация рыбалки – ну не знаю, что еще, все там будет? А, да – то, про что бы я никогда не подумала (надо, надо расти в своем сознании хотя бы для начала) - клиринговые и кейтеринговые услуги на воде и на берегу (если не хочется готовить на корабельной «кухне», а забирать в каждом порту готовую еду, и потом не убирать яхту самим перед сдачей). Важное - услуги по обучению управлению водным транспортом. Все это будет в портале.

Сейчас разрабатывается сайт и мобильное приложение

По картинке вроде все понятно.

Можно будет (пока нет!) просто установить приложение на телефон, использовать на разовой основе, без регистрации. А можно стать зарегистрированным пользователем, как обычно. Тут уже больше ништяков – «члены клуба будут иметь возможность обмениваться информацией по основной и сопутствующим темам. Предполагается, что члены клуба будут делать целевые взносы в обмен на скидки и бонусы при оказании или получении услуг»

В общем, перспективы маячат радужные. Как же круизы? Ну, круизы это отдельно :) Чтобы спать, есть и сдавать ребенка аниматору, а самому дальше СПАААААТЬ! 



promo glukovarenik january 17, 2024 20:14 14
Buy for 20 tokens
Сделала еще один пост - теперь строго географически Россия Москва Экскурсия в ХХС: пост 1 - Музеон и вокруг, пост 2 - Звонница, пост 3 - подвалы ХХС Московский храм преподобного Пимена Великого (Троицы Живоначальной) в Новых Воротниках, что в Сущёве Симонов монастырь Николо-Угрешский…

Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.