И у меня сразу кусок жизни перед глазами. Во-первых, нас, из ближнего Подмосковья, как-то более-менее льготно брали в институт, по крайней мере мы проходили по нижней граница набранных баллов, но с условием - никакой общаги. Раз ближнее, то и общежитие не нужно, государству все легче. И вот первокурсники все катались туда-сюда из Подмосковья. "Дневники", ага. К 9 утра. На Университет. Из Жуковского. Часа 2 точно. А в МИРЭА ещё дольше.
Ну и второе. Когда этой подруге на 2 или 3 курсе дали всё-таки место в общаге, и не где-нибудь, а в ГЗ, я несколько раз приезжала к ней в гости с ночёвкой. Год это был уже 90-91-ый, такого бардака, как позже, ещё не было, но некоторое послабление уже наступило, так что можно было проскользнуть, помахав своим, не-мгушным студенческим.Но все равно было стрёмно, могли прийти с проверкой.
И вот однажды, когда мы как-то, уже поздно вечером, веселились у Алёны в комнате, вдруг раздался уверенный стук в дверь. Ленка сделала страшные глаза - прячься! А куда, там малюсенькие комнаты, кровати и стол.
Я рванула под кровать и тут же ободрала себе всю... Самую красивую и выступающую часть тела в общем. Кровати были с панцирнымт сетками и вниз торчали такие, свёрнутые как на колючей проволоке, железки, которые все это соединяли.
Мгновенно несколько полос, кровища хлещет из самого прекрасного места. И конечно это была не проверка, а кто-то из девчонок. В общем, на ночь развлечение - поиски йода и т.д.
Прививка от столбняка? Нет, не слышали (с)
Весело было.
И ещё, у меня очень хорошая обонятельная память, я много лет помнила запах ГЗ и вообще МГУ. Даже на станции метро пахло как-то так, по особому "мгушно".
Journal information