Category:

Вот он, Дух Рождества! Это Дух Наживы! Он помогает стране жить и развиваться!

Уместно напомненная шикарная цитата, которая прекрасно отражает все то, что...

Ездила вчера с Варей в МЕГУ Белая Дача. Чтобы что? Ну понятно что, в ИКЕА за имбирным печеньем, ггггг. Ну конечно, печенье купили тоже, последней покупкой. Но по порядку.

Маршрутка, ходящая от нашего подъезда прямиком к МЕГЕ, которой я неосмотрительно хвалилась, отменилась год назад :( Теперь нам туда надо ехать:

1. До станции

2. На электричке до Люберец

3. От Люберец в Котельники на маршрутке.

В один конец на двоих 40х2+22х2+45х2=214. Туда и обратно 428 рублей. Только на транспорт, ОК.

Говорят, какие-то умные люди изобрели лет 120 назад предварительный заказ, а 20 лет назад интернет-магазины? Нет, не слышали! (с)

Прочитала неделю назад, что в интернет-магазине Ашана шикарные 40% скидки на игрушки. Пошла смотреть — действительно! То, что я очень хотела купить Ольге в подарок, внезапно стоит 899 рублей (не верь глазам свои, цена в интернет-магазине уже 999!). Заказ сделала 22 декабря, доставка в наш жуковский Ашан (очень удобно, мне только перейти дорогу) на 25-е. По-моему, времени еще дофига.

25-го смс-ки не было, 26-го я уже робко спросила у тетушек на кассе WTF а что с интернет-заказами вообще?

— Ну вы же видите, что на дорогах твориться? Не переживайте, все заказы доставляются с задержкой на день, все будет!

Вчера, перед поездкой в МЕГУ, я все таки не выдержала, написала им на фейсбуке. И правильно! В это время мы уже входили в Ашан на Белой Даче и я с грустью увидела, что ровно та же игрушка там спокойно лежит на полке и стоит 1499 рублей. То есть на 600 рублей дороже, чем в моем заказе. ОК, тренируем дзен, ходим по магазину дальше. И вот мы с Варей уже стоим на кассе, я достаю телефон и вижу ЭТО

Что я делаю? Конечно, как лось, ломлюсь и хватаю эту коробку за 1499 рублей.

Ладно, подарок не плохой, сейчас этими куклами бредят все девочки в группе, а тут сразу 4. Но я-то раскатала губу купить их вполовину дешевле :(

При чем я, извините, сама 4 года работала в интернет-магазине, и всю эту кухню знаю изнутри. Хорошо, у нас был крошечный магазин, по сравнению с Ашаном, но я отлично помню, как ровно 7 лет назад, перед тем, как я ушла с работы (запись в трудовой об увольнении 31 декабря) мы все, включая директора, доставляли заказы, убиваясь по заснеженной Москве вусмерть. И в какой-то момент просто закрыли прием новых заказов, числа 28-го наверное. А в Ашане вон до сих пор можно оформить!

Но есть и хорошие вести! Заказ в книжном магазине book24, который я оформила тоже 25-го ночером, сегодня доставили в пункт самовывоза и Дима его уже забрал!

В следующий раз буду покупать все блин нафиг в ноябре! Но 600 рублей Ашану я запомню! 

promo glukovarenik january 17, 2024 20:14 14
Buy for 20 tokens
Сделала еще один пост - теперь строго географически Россия Москва Экскурсия в ХХС: пост 1 - Музеон и вокруг, пост 2 - Звонница, пост 3 - подвалы ХХС Московский храм преподобного Пимена Великого (Троицы Живоначальной) в Новых Воротниках, что в Сущёве Симонов монастырь Николо-Угрешский…

Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.