Медиа-Тур-2018 на Интурмаркет-2019
Три дня в Крокус-Экспо (сегодня последний день работы и можно успеть!) снова гуляла, пела и плясала ежегодная туристическая выставка Интурмаркет-2019.
Все регионы России – отдых и путешествия на любой вкус. Максимум актуальной, достоверной и полезной информации из первых рук по всем туристическим направлениям.
Все, что может предложить туристический рынок, - в одном месте и на специальных условиях. Возможность приобрести туры у самых надежных операторов прямо на выставке.
Слоган такой же, как и в прошлом году - займи свое место среди лидеров
Выставка очень интересная, там можно ходить целый день. Разные розыгрыши среди посетителей (выиграть можно и поездку в какой-то из регионов России, потому что нам участвуют крупнейшие тур.операторы и представители туристических министерств), сувениры, подарки
Вкусное тоже было, но я бежала бегом и увидела не очень много
А в прошлом году — ооооо. Гастрономическая составляющая была чуть ли не главным «завлечением» :)
Бегом я вчера бежала, чтобы увидеть «наших» — тех членов travel_russia , которые смогли поработать на стенде сообщества, чтобы рассказать всем желающим, кто такие блогеры и чем они могут быть полезны :) В какой-то момент было много народу, я сама чуть-чуть там постояла и объясняла, какие мы хорошие и почему блогеров надо звать к себе. Причем нас, блогеров из ЖЖ :))))))
А потом я снова убежала, увы, времени было не так много, как хотелось бы. Потому что приехала я специально на финал III Всероссийского конкурса журналистов и блогеров «МедиаТур».
Что это за конкурс? Всероссийский конкурс журналистов и блогеров «МедиаТур» - ежегодный конкурс журналистов и блогеров, освещающих в своих материалах развитие въездного и внутреннего туризма на территории России.
Цели конкурса:
- привлечение внимания журналистов и блогеров к тематике развития и популяризации въездного и внутреннего туризма России;
- раскрытие потенциала внутреннего и въездного туризма России, его значения и роли в социально-экономическом развитии страны.
Конкурс проводится на всей территории Российской Федерации в один тур без предварительного отбора участников и квалификационных требований.
Предметом конкурса являются авторские материалы журналистов и блогеров (публикации, информационные сообщения, аналитические статьи), направленные на повышение информированности широкой общественности о туристических объектах и туристических продуктах страны с целью развития въездного и внутреннего туризма России.
Материалы, представляемые на конкурс, должны быть опубликованы в печатных изданиях, размещены на Интернет-сайтах СМИ или информационных агентств, размещены на Интернет-ресурсах, в блогах, в период с 10 января по 30 декабря предыдущего года.
Участвовать могут ВСЕ! Не обязательно ездить в блог-туры, чтобы писать о путешествиях по России, верно? Я в прошлом году не была ни в одном блог-туре (не считая поездки в Тюмень, но это совсем другое) и на номинации (их в конкурсе много) выдвигала свои посты из «частных поездок».
А вышли в финал конкурса совершенно неожиданно для меня вообще — пост про фан-зону в Лужниках, куда мы ходили с Ольгой в начале ЧМ-2018 и пост про сувенирный магазинчик в Калининграде, который я писала «просто так», потому что мне очень хотелось показать эту красоту! 0_0
Я конечно, расстроена тем, что другие посты, которые я отправляла, не вошли в шорт-лист, но это справедливо. Потому что соревноваться пришлось с сильнейшими.
Лена с Игорем lenorlux
Ну а у меня два вторых места
А travel_russia уже точно заняла место среди лидеров :)
Павел stabbut от имени сообщества рассказывает о том, что не все блогеры одинаково полезны :( с накрутками, ботами, покупкой рейтингов бороться невозможно. По большому счету мы же все знаем, у кого результаты свои, честные, кровно выстраданные, а кто, увы, покупает себе подписчиков. Узок круг этих революционеров. Так что.... Остается только писать свое, красиво и интересно, чего я всем нам и желаю!
Конкурс очень интересный, мне в «профессиональном плане» дал очень много, планка высокая. Призы, кстати, чисто номинальные, так что старались не за страх, а за совесть и вкусный чай :)
Journal information
- Current price20 LJ Tokens
- Social capital5 039
- Friends of
- Duration12 hours
- Minimal stake20 LJT
- View all available promo