Печально я гляжу на наше поколенье
Снова бубнеж про Инстаграмчик. Отметила новую тенденцию. Приход большой волны молодых и эффективных менеджеров, гггг.
Стало очень заметно, вот прямо БУМ, отчего и пост — стоит опубликовать какой-то более менее «тематический» пост, как ту же в директ приходят чуваки (? — по крайней мере у меня это все были «мужские» акаунты) с заманчивыми предложениями.
Расшифровываю попонятнее — только показала в Инсте ольгины занятия по ментальной арифметике (да, мы же начали ходить на 1-ую ступень, сюда тоже напишу обязательно), тут же, буквально через 10 минут, приходит сообщение

Видимо, я слона никогда не продам, потому что меня от такого сразу начинает бомбить.
От стиля, от грамматики, от всего. Я отвечаю чуваку -
Алексей, вы очень быстрый, но очень невнимательный. Во-первых, я не Ольга! Во-вторых, я не ментальная арифметика, и мне не нужны услуги подобного рода.
Но ведь действительно — такое впечатление, что люди сидят и по каким-то неведомым алгоритмам выхватывают посты, и тут же предлагают свои, прости господи, кейсы и упаковку.
И это мое впечатление окончательно подтвердилось позавчера. Сходила в новый ресторан, все очень вкусно, очень красиво. Поставила пост с «тематическими» тэгами — рестораны, фудфото и тд. И сразу ШЕСТЬ!!!! сообщений в директе от таких вот эффективных Алексеев.
И снова обращение «Ольга». Хотя в «ресторанном» посте даже ни одного имени не было. То есть я или уже попала в какую-то базу данных, или это один и тот же человек (что вряд ли), но. И текст у всех шести как под копирку — предлагают услуги ресторанам по раскрутке, привлечению клиентов и прочему. НО Я НЕ РЕСТОРАН!!!! И у меня в посте достаточно много текста, чтобы это стало понятно сразу.
В общем, заводы в стране стоят, а рабочих мест в инстаграме все больше и больше!
Journal information
- Current price20 LJ Tokens
- Social capital5 193
- Friends of
- Duration12 hours
- Minimal stake20 LJT
- View all available promo