Женщина-Апрель (glukovarenik) wrote,
Женщина-Апрель
glukovarenik

Category:

Мост

Досмотрели вчера последний, 4-ый сезон и я наконец поняла, к чему это было вообще все.
Пропаганда семейных ценностей среди жен полицейских. Причем исключительно датских (напомню, действие происходит одновременно в Дании и Швеции и они этот самый мост пересекают несколько раз в день) полицейских! Шведским можно видимо вообще все.
Дальше спойлеры!
В первом сезоне вся фигня начинается из-за того, что жена одного датского полицейского уходит от мужа к его коллеге. Гибнет на этом самом мосту, муж становится маньяком! Через несколько лет уже новая жена того самого коллеги, задолбавшись с развесёлым муженьком, нечаянно увлекается случайным чуваком, чувак оказывается не случайно тем самым маньяком, новая жена чуть не погибает.
В третьем сезоне новый датский полицейский уже 8 лет ищет жену и двух детей - в одно прекрасное утро он вышел на работу и они пропали, никак следов насилия, ни-че-го! У нас не было никаких проблем (с)
В четвертом сезоне выясняется, что жену и детей увез тоже почти случайный чувак типа психолог (остерегайтесь психологов), жену убил, детей оставил себе
Какая мораль? Если ты жена полицейского (датского) - неси свой крест! Не пытайся ходить к психологу (боже упаси), не заводи любовника, не пытайся строить новые отношения. Ничего не выйдет. Или сама убьешься, или тебя убьют! Терпи, таися и молчи.
Как хорошо быть датским полицейским. Причем там все мужики - исключительно милые люди. И ни у кого нет проблем с женой. Только вот чет все равно фигня какая то получается 0_0
Tags: Кино, Сериалы
Subscribe

Posts from This Journal “Кино” Tag

  • Довод

    Мы сходили! В прошлую субботу, ночером, на сеанс 22.30! 0_0 Фильм идет 2,5 часа, так что был неиллюзорный шанс заснуть. Даааа,…

  • Эх, рок, это рок, это наш уральский рок

    С вами снова вестник самых отсталых слоёв населения. Ознакомились в прошедший уикенд с документальным фильмом 2017 года!!! Но, если считать, что…

  • Самый жестокий год? Да ладно!

    Мы не тормоза, мы слоупоки! Посмотрели вчера фильм 2014 года. Оправдывает нас только то, что у нас, в России, он выйдет в прокат в следующий…

  • «Лавмобиль»

    Моя жизнь никогда не будет прежней (с) Проезжая по Европе, мы всегда внимательно разглядываем трейлеры и обсуждаем, как хорошо было бы,…

  • Завтрак с видом на Эльбрус

    Мы сделали это :) Самые отсталые слои населения облачились. Я не смотрела его ни разу до этого 0_0 Фильм вышел в 1993-м (повесть…

  • Пандемия

    Вчера посмотрела совсем коротенькую документалку. Гонконг «Пандемия». Хронометраж 3 минуты (люблю документальное кино такого размера!), ни слова,…

promo glukovarenik january 17, 2024 20:14 18
Buy for 20 tokens
Сделала еще один пост - теперь строго географически Россия Москва Экскурсия в ХХС: пост 1 - Музеон и вокруг, пост 2 - Звонница, пост 3 - подвалы ХХС Московский храм преподобного Пимена Великого (Троицы Живоначальной) в Новых Воротниках, что в Сущёве Симонов монастырь Николо-Угрешский…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments