Еще одна страна

Вернулись в Черняховск сегодня в час ночи, опять немношк покатались.

4 дня, 2500 км — Дима исполнил свою мечту, посетил гонку Формулы-1 :) Благо, что их много, график известен чуть ли не за год, так что билеты можно покупать задолго до сезона... Или прямо перед гонкой - кому уж как больше нравится.

Мы выбрали гонку на ХунгариаРинг — в Венгрии. Самая дешевая :))) И самая бардачная, как выяснилось. Венгры по разгильдяйству — братья навек. Можно было брать билеты аж на три дня, но мы выехали в субботу утром, ночевали в Словакии, за 200 км до Будапешта, утром воскресенья приехали сразу на гонку, ночевали в Будапеште, потом весь понедельник гуляли по нему, вторник ехали обратно, как-то так примерно. Вроде опять много в дороге, но все равно отлично. Четыре страны, считая Россию, куча всего прекрасного. Одно плохо — граница на замке.

В субботу встали в 4 утра, выехали в 4.40, через час были на границе с Польшей и простояли там 3,5 часа :(((( Суббота, все что ли ломанулись на шопинг? Не понятно, поляки как обычно «просто не пускали»

3, 5 часа, Карл!!!! Хорошо, что были без Ольги. Она, кстати, очень деятельно собиралась с нами, но конечно, приехала к любимой бабушке и передумала. Хорошо, что ее билет (уже купленный) на Ф1 был бесплатным :) В общем, по моим наблюдениям, ей на гонке и делать было бы нечего. Там, естественно, были сотни детей, от самых малюсеньких до подростков, но ээээээ.

И, если честно, отпуск с одним ребенком-подростком — это совсем другое дело, чем с двумя 0_0 Очень много разговаривали втроем с Варварой, про книги, про кино, про все, Ольга нам просто не дает такой возможности. Гуляли втроем тоже так, как не смогли бы гулять с Ольгой и вот это все.

И Оля без нас вела себя тут великолепно :)))) Борщ ела с добавкой, котлеты по две штуки. Стоило мне войти — сразу не ест, истерики и т.д. Вера (свекровь) смеется — я сейчас маму опять отправлю гулять.

Польшу, получается, проехали два раза туда и обратно, с севера на юг. По двум разным трассам, в субботу ехали по большой, на Ченстохову, но с кучей ремонта. После стояния на границе как-то уж совсем грустно. А вчера из Словакии поехали на Краков, Дима бубнил, что там только второстепенные дорожки, но зато без стояния в ремонте. И бонусом — любимый Краков

Хоть это все и проездом, но все равно же Щастье!

Самое смешное, что мы там уже все знаем наизусть, каждый поворот, каждый водопад. Ездим там годами, уже все родное — о, вот тут обедали в 12-м, а здесь останавливались в 15-м

Путешествия — отлично! Но я уже чуть-чуть устала :)))))