Еда в Барселоне

А вот ее-то, родимую, мы и будем кушать! (с)

Понятно, что писать глобально про еду в городе после трёх дней пребывания там просто смешно, но всё же.... и Вспомнить приятно, и картинки красивые :)

То, что с едой в Барселоне всё отлично, мы поняли сразу, как только вышли из метро. Напомню, что мы прилетели из городу Парижу, где питались исключительно шаурмой и всяким кебабом. Вру, в первый вечер там ужинали в мексиканском ресторане :) Ну воооот. Прилетели мы значит в город Б. уже поздно, в темноте (рейс задержали из-за забастовки парижских диспетчеров) и поплелись по своей Авенида де Парал-лель. И поняли, что вот оно — счастье! На следующий день уже я записала, что «всё в два раза дешевле, чем в Париже. Буквально - багет 50 копеек (европейских), тот же набор из сыра, вкуснейшей колбасы и бутылки вина вместо 23 евро парижских 12 евро барселонских и тд. Магазины продуктовые в каждом доме, буквально, в 8 утра все открыто и можно позавтракать, вечером везде сидят и ужинают»

То есть да — мы по дороге до хостела купили традиционно вина, сыр-мясо-помидоры и этим поужинали!

Завтрак на следующее утро. Скромно, но в 9 утра и можно было выбирать из 30 открытых кафе!

Это уже где-то по дороге, шли, купили «пакетик семок», пошли дальше с вкуснейшим мясом :)

А могли бы купить ногу и грызть её на ходу 0_0

Про сыры, их стоимость (снова по сравнению с парижскими и московскими) и качество я даже писать не хочу — сразу начинаю рыдать :(

Да, это всё сейчас снова есть и у нас, НО.....

В общем понятно, что главное развлечение советского человека — ходить ТАМ в продуктовые магазины и фотографировать еду, никуда не делось за последние 30 лет!

Весь второй день мы гуляли-гуляли-гуляли, пообедали, извините, в Макдональдсе прямо под Саградой, а ужинали снова на Паралелли. Просто малюсенький ресторанчик, на улице стоят 3-4 столика. Садишься, приносят меня, а там.......

Счет уже не помню, но всё равно в 1,5-2 раза меньше, чем в Париже. Про Москву даже не буду говорить :)

Утро третьего (на самом деле полного второго) дня. Дмитрий Александрович страдальчески смотрит на булку в парке Монжуик — зачем столько хлеба? Это такое специфическое место, там огромный парк, стадион и стоят несколько фургончиков с кофе. Вот нам в 11 утра дали такоЭ.

А обедали мы уже в Барселонете. Это такой очень странный квартал, вернее целый район на берегу моря. Мы когда вышли с пляжа, я поразилась — и там тоже живут люди!

Это такие огромные «обувные коробки», поставленные в 5 этажей и прижатые тесно друг к другу

Но при этом это один из самых веселых и оживлённых кварталов Барселоны (пляж же рядом!) И что там с ресторанами — можно видеть на карте :)

Так что мы просто брели по улице и выбирали заведение «по картинкам» :) Кстати, я считаю, что очень удобно!

В результате нашли вот такой ресторан.

Дорада моя дорада, где же ты (рыдает)

Счёт! Как хорошо ездить вдвоём.

А наш последний ужин в Барселоне ожидаемо вызвал оживленную дискуссию :)

Фрукты можно купить ВООБЩЕ везде, такое впечатление, что даже если магазин уже закрылся, лотки с овощами-фруктами стоят на улице и можно купить всего и в 11, и в 12 ночи. Хотя, наверное, это всё-таки не так. Но вон время на чеке 21:56! Это без вина, конечно.

Барселона очень понравилась, в том числе и за вот эту легкость в еде. Шел, руку протянул, взял банан вкусное, пошёл дальше!