Что делать 31-го декабря в Познани

Последний Новый Год мы встречали в прекрасном польском городе Познани. Первый раз мы приехали в него с Димой вдвоем на мотоцикле летом 2018-го и это было так прекрасно, что я сказала — о, хочу все то же самое, но с огонечками и с девицами. Вуаля. Ну..... зимняя действительность оказалась несколько иной :) Но тоже ничего!

Начать с того, что мы, воспользовавшись новой дерзкой тактикой заезда в Польшу, оказались в Познани (а это западная граница страны!!!) уже в 8 утра 0_0 И что делать? Всё закрыто — 31 декабря, заселение в хостел у нас с 13.00. Огромные торговые центры спасут всех страждущих! Это пока, что там будет дальше, не понятно.

Первые на стояке, первые в ресторанном дворике, времени, чтобы повтыкать куча.

После этого заехали в центр, бросили машину во дворе хостела и отправились гулять уже по городу

Сразу спросили на ресепшн, где бы нам уже и пообедать, парень показал на карте — совсем рядом улица святого Марцина (Мартина) и там рядом хороший ресторан. Ну, значит идем!

Улица, конечно же, названа в честь католического костела им. Святого Марцина. Ресторан Drevny Kocur Poznań находится прямо рядом с ним, это фото я сделала с крыльца ресторана. Очень рекомендуем! Цены не самые низкие, но кормят отлично и места были и 31-го декабря, и 1-го января. Да, мы и с детьми, и без детей ленимся каждый раз тестировать новый ресторан, и если что-то понравилось с первого раза, то можем ходить туда несколько раз. Такие вот мы фиговые фудблогеры!

Поели, теперь можно и поспать (с) Доплелись обратно по серости и мокроте (да, средняя и северная Польша в этом смысле совсем не айс, снега тут можно даже и не ждать, а вот непрерывный дождь весь Новый Год — пожалуйста!),

поселились наконец уже в номер и начали отдыхать :) А через несколько часов стемнело — и всё совсем по-другому!

Гораздо лучше!

Идём в самый-самый центр на площадь Старый Рынок, и тут нас ждёт огромный сюрприз! Познань — из тех европейских городов, где красиво празднуют католическое Рождество 25 декабря и фсёёёёё

ЭТО ВЕЧЕР 31-ГО ДЕКАБРЯ В ОДНОМ ИЗ САМЫХ ДРЕВНИХ И КРАСИВЫХ ЕВРОПЕЙСКИХ ГОРОДОВ 0_0

Аааааа :))) Ну хоть ёлку нашли около Ратуши!

По крайней мере все заведения открыты и в них принимают карты!

Да, с этим тоже надо быть очень аккуратным! Потому что за полгода до этого, летом, мы не могли нормально поужинать в той же Познани — нигде не принимали карты, требовали только кэш.

Маленький брат следит за тобой

Поспали, теперь можно и поесть (с)

Зато ужин с видом на Старую Рыночную площадь, фиг бы мы туда 25-го декабря вписались :)

Усталые, но довольные туристы

Мнээээ, ну да, в общем как-то так :))))

На крохотной улице Падеревского, которая идет от площади Вольности, где установлено колесо обозрения, к Старому Рынку, хоть какое-то подобие ночной жизни

Жареный сыр, который я могу есть килограммами

Ковбаса

За глинтвейном даже очередь!

Здесь тоже можно прикупить себе красивую кружечку. Потом можно сдать ее и получить назад денежку, а можно унести с собой. Мы три сдали (детям брали горячий шоколад), одну унесли :)

Идем справлять русский Новый Год в номер!

Хорошо жить в самом центре. От нашей комнаты в хостеле до этого места 5 минут пешком! Теперь главное не проспать.

Подарки все, конечно, привезли с собой :)

И верная Мюкла тоже с нами

И даже раз в год мы делаем ЭТО!

Как же на Новый Год без Вовочки ёлочки? (с) Шампанское выпили, подарки открыли, можно снова собираться на улицу, встречать польский Новый Год (разница два часа :)))) Тут Варвара внезапно забастовала, сказала, что болит горло. Ну, неудивительно с такой погодой. Поэтому ее оставили в номере и пошли к Колесу втроем. А там.. Мамочки. Почувствуйте разницу!

Огромная площадь Вольности ВСЯ забита народом.

Это фото следующего дня, с колеса обозрения :))) И здесь яблоку было негде упасть!

Все с бутылками, с детьми и петардами. Ну, мы это проходили уже несколько раз, первый раз в Мюнхене было страшно, а теперь мы просто знаем, что надо встать где-то с краю и наслаждаться происходящим :)

Пьяных очень много, в смысле таких, которые почти падают. Но все милые, вежливые. И конечно же, догадаться о том, что настал 00:00, можно только по бешеному залпу ракет :))))

Небо просто взрывается и такое продолжается минут 20

А потом все начинают расползаться по домам. Мы не спали уже почти сутки, так что тоже идём «домой». С Новым, 2019-м Годом :))))

Познань в январе 2019: хостел, граффити, Тумский остров, собор Петра и Павла, колесо обозрения