Сели и поехали

Прошлый летний отпуск у нас получился все-таки более «автомобильным». Вроде и гуляли много, а все равно, за десять дней три из них — чисто «ездовых» от 1100 до 1600 км в день. Да-да-да, в предпоследний день мы сели рано утром в машину в Париже,, а спать повалились в Варшаве — 1600 км :)

А на следующий день всего семечки — 390 до Черняховска.

Там мы смогли просидеть всего два с половиной дня :) И снова уехали!

На 4 августа у нас были билеты на гонку Ф-1! Дима давно хотел, собирались несколько лет, подгадывали под отпуск. В итоге решили начинать с самой дешевой наверное европейской гонки — в Венгрии. И бонусом новая страна, там мы еще ни разу не были. Поехали!

Выезд 3 августа в 4 утра.

Калининградская область = Мираторг :) Там у них много кормовых пастбищ, так что можно наблюдать в ассортименте их прекрасных черных быков

Они пасутся за электрофицированными оградами, но иногда все-таки выходят на дорогу 0_0 Каждый!! раз, когда мы въезжаем из Польши на Родину, таможенники нас заботливо предупреждают — не гоните! Но сегодня мы гоним, нам нужно проехать две европейские страны

Хотя с поляками «фиг проскочишь». Приехали на границу в 4.40 и все равно проторчали там 3,5 часа :( Контрольное фото из варшавской Аркадии подсказывает, что мы там были в 13.50. :))))

Про Соплицу (не пугайтесь, это такой алкогольный напиток и ОЧЕНЬ вкусный) я уже рассказывала. Мы его очень любим и всегда покупаем несколько бутылок. И тестируем новые вкусы.

Но расслабляться особо некогда, нам пилить еще 500 км, а это Польша, детка! Можно встрять очень хорошо, даже на трассе. И постоянные ремонты на деньги Евросоюза, ггг. Навигатор рисуте дорогу в Словакию по прямой «вниз» — через Краков и любимое Закопане (мы так поехали обратно), а вот по дороге туда я убедила водителя рулить через Ченстохову. Там чуть дальше по км, но по времени получилось нормально. И место с волшебным названием Ружомберок объехать никак нельзя!

Это уже Словакия, Верхние Татры. Мы там отдыхали несколько лет назад, в Липтовском Микулаше. Словакия — прекрасная страна, там есть все, что нужно для счастья. Но сегодня нам только переночевать.

Жилья там МНОГО! В каждой «складке» гор — пансионы, гостевые дома и прочее. Мы бронировали одну ночь в гостевом доме Penzión u Marsa, в поселке Доновалы, «в 1,8 км от горнолыжного курорта Парк Сноу Доновалы»

Все очень просто, но хорошо. Наш номер на троих

Мы собирались на гонку вчетвером, но Ольга благоразумно отказалась, когда доехала до бабушки с дедушкой. На нее брали бесплатный билет, так что не жалко было и оставить :)

Из окна утром показывают такое

Скромненько, но чистенько. Очень чайлд-френдли место, к ним постоянно приезжают всякие детские лагеря. Предупредили, что на НГ мест уже нет, все занято как раз под детскую горнолыжную школу

Свое кафе, но завтракать мы уже не стали

Зыс из Татры!

Вполне рекомендую!

Вот кругом — это тоже все гостевые дома, так что на улице не останетесь (хоя мы честно попытались через два дня, гггг)

А потом — еще 120 км и мы попадаем в волшебную страну с названиями населенных пунктов типа Балашшадьярмат :))))

Ура, мы Магуарорсгаде Венгрии! Первый раз. Новая страна, новые деньги (попытались поменять тут же, на границе, но фигу — воскресенье, все закрыто :(  Это нас как всегда подвело, мы несколько раз уже так напарывались в новых странах когда уже везде будут юани!

А от границы еще 80 км — и ура, золотой ключик у нас в кармане!

Хунгароринг — трасса Формулы-1 рядом с Будапештом.

Мечты сбываются но не сразу!

Сделала еще один пост - теперь строго географически Россия Москва Ивановская Горка - Солянка, Хохловка Экскурсия в ХХС: пост 1 - Музеон и вокруг, пост 2 - Звонница, пост 3 - подвалы ХХС Московский храм преподобного Пимена Великого (Троицы Живоначальной) в Новых Воротниках, что в Сущёве…