Самые неприятные попутчики

Когда-то мы очень много ездили на поездах, так что историй о реальных попутчиках я могу рассказать мнооого. Но вот по тематическому заданию не захотела писать так прямо в лоб.

А потом прочитала пост Тани tata_lind о поездке в одном вагоне с фанатами и вспомнила!

Это была не летняя поездка, так что в зачет марафона #92дня лета она не пойдет, будет просто так :) А самая что ни на есть зимняя! 2003 Новый Год мы собирались встретить в Киеве! У нас там была уже забронирована гостиница, все серьезно. А билетов на поезд мы купить не смогли! Ни за 45 суток, ни позже — никак. дело в том, что конечно же на НГ все гастарбайтеры уезжают домой, ну и вот.

Попытались уехать с Щелковского автовокзала — тоже бесполезно. И вот 30 декабря вечером, после работы, мы решили, что надо выбираться из Москвы хоть чучелком, хоть тушкой и приехали на Киевский. Очередь в кассы была ужасная, ловить там было нечего и вдруг кто-то сказал — ребята, а вы поезжайте автобусом до Брянска, они уходят с площади вокзала каждый час. А из Брянска уже легко до Киева.

И мы решили рискнуть. Вышли на привокзальную площадь, нашли чувака с табличкой, он отвел нас к автобусу. Сели и поехали. Но дело в том, что там-то были такие же работяги, уезжавшие на праздники домой! И вот часть народу сидела впереди и жалась, а сзади происходило что-то страшное. Мужики пили, орали матом, заднее сидение было завалено каким-то тюками, и когда один из них попытался закурить (наш попутчик, а не тюк!), водитель заорал, что сейчас вспыхнет автобус. Друзья этого самого четкого пацанчика дали ему по шее, как-то все успокоилось.

За бортом было -20 примерно, а автобус был китайский! И вот примерно с 15-ой минуты движения автобуса в сторону Брянска переднее стекло начало замерзать. Изнутри. И тогда водитель сказал — кто-то стоит рядом со мной и протирает стекло тряпкой! И кто-то стоял и протирал 0_0

А когда мы доехали до Брянска, все тут же ломанулись в кассы. И конечно выяснилось, что и от Брянска билетов нет. Мы стояли там, это было уже утро 31-декабря, начало светать.  И тут в кассе сказали — есть один билет на проходящий поезд Москва-Киев-Кишинев! Перед нами стояли отец с сыном, они посовещались и решили, что один билет им не нужен, отдали нам.

Через пять минут кассирша сказала — есть еще один билет! Конечно же, его снова выкупили мы... и выяснилось, что он  на тот же поезд, в тот же вагон, в соседнее купе с первым. Как нас там те отец с сыном не убили, не знаю :)

Но нас было трое! Поэтому, когда подошел поезд (стоянка 2 минуты), мы показали проводнице два честно купленных билета, и объяснили, что нас немножко больше. И она посадила третьего за деньги. Это было настоящее чудо. И через несколько часов мы наконец добрались в мать городов русских.

Да, путешествовать мы любим. Практически все равно как :) Лишь бы уехать.