Танцующий лес. Июль 2020

Раз в три года мы делаем ЭТО

В этом калининградском отпуске снова съездили на Куршскую косу, специально в Танцующий лес. Духовным лидером поездки была Ольга, она зимой как-то так Вспомнила именно про это место (хотя на Косе мы были почти уже везде) — и рисовала «планы на лето» даже. Поэтому, когда все сложилось с Зеленоградском, логично было сесть и доехать, благо там всё рядом.

Но мы же без машины!

А знаете, вот конкретно в Зеленоградске без машины вообще замечательно. Мы просто пришли на автостанцию (она находится в самом центре города!)

Высмотрели нужный нам рейс. Но! Это курот, детка. Поехали на косу в понедельник, перед нами ушел автобус по расписанию, а народу толпа! В Калининград прилетели ВСЕ, я же говорю.

Менеджер по посадке в маршрутку говорит — не переживайте, сейчас загрузим всех. И точно, тут же подошел новый бусик.

В Восточной Пруссии любят Мерседес :))) Бывшие немецкие автобусы, наверное списанные — гоняют еще и на бывшей родине. И профит — при заезде на Косу на своей машине надо платить и и за транспортное средство, и за взрослых-детей. А тут, в маршрутке — нед! «Городские маршрутки» проезжают КПП без остановки

У всех самых нужных достопримечательностей Косы есть остановки! Так что водителю нужно просто сказать, куда вам надо. В нашем автобусе на Танцующем лесе вышли почти все :)

На всякий случай тут же, на остановке, смотрим рейсы обратно в Зеленоградск и идем!

Ну, тут в общем-то ничего и не меняется :)

Всего 800 метров а народу туда набивается. В этот раз, кстати, и народу было поменьше и как-то все вели себя поприличнее.

Три года назад я вся обплевалась ядом, потому что природа-то у нас красивая, а вот людишки туристы.... А в этом как-то попустило

Не знаю, что было в воздухе в тот день или у меня с настройками, все фотографии вот такие зелёные :) Я так вижу!

Конечно, все самые «танцующие» деревья типа защищены 0_0

Но некоторым это уже не поможет. Что могут сделать любители фотачек и селфи

Мёртвое, но красивое

Там очень приятно просто ходить. А если бы там оказаться на рассвете! Или зимой....

Неразлучная парочка. Мюклу мы возим с собой везде, и у меня в Инстаграме даже есть специальный хэштег #сноумюкла. А Басику повезло в этом году покататься в самолёте

Но в лесу есть и свои обитатели, я даже испугалась, когда увидела ЕГО краем глаза

На небольшой смотровой площадке информационные щиты

И тут же представители фауны

В самом лесу ходить надо только по таким дорожкам

И правильно!

Хорошо съездили. Правда вот с едой там ниочень. На шоссе стоит какой-то рЭсторан, но то ли в связи с коронавирусом, то ли еще почему.... В общем, из леса мы вышли жутко голодные. Я пообещала Ольге еще сходить на море тут же, но все остальные завопили и потянули нас на остановку. Обратно пришел тоже Мерседесик, но модный — со столиком

Усталые и чета не очень довольные туристы возвращались домой.

Так что мы вышли на той же автостанции и сразу помчались обедать на Курортный проспект.

Коса — маст си, туда надо обязательно и за один раз, конечно, ничего не посмотришь. Ну или жить прямо там неделю, вот это на самом деле моя мечта.