glukovarenik

Category:

Аэропорт Воронеж имени Петра Первого

ну и нечаянно продолжая сегодня авиационную тему :))))

Мы из него не летели, но, поскольку нечаянно оказались совсем рядом, решили заехать и посмотреть. Экскурсия заняла минут 20 :) 

Да, международный аэропорт Воронежа очень небольшой. Меня он в первую очередь поразил отсутствием «логотипа» на здании. Я как-то за этот год уже привыкла наблюдать и Елизавету Петровну (кстати), и Михайло Васильевича

а тут — девушка с рекламы 0_0

Девушку мы увидели издали, т.к. шли к аэропорту... пешком :) 

Аэропорт находится на Московском шоссе, в тупичке. Дима просто посмотрел, где есть ближайшая бесплатная парковка, мы оставили машину у какого-то, похоже, общежития персонала, и за  5 минут дошли до аэропорта. Дарю лайфхак :) 

По дороге можно полюбоваться Ту-134.

Аэропорт за городской чертой, у села Чертовицы Рамонского район, начали строить в 1965 году. До этого аэропорты находились в других местах. Новый терминал с бетонной взлётно-посадочной полосой был введён в эксплуатацию в 1971 году.

В 1975 году расписание союзных авиалиний аэропорта уже охватывает 72 города Советского Союза, Москва, Киев, Минск, Тбилиси, Рига, Таллин, Ташкент, Кишинёв и многие другие.

*шепотом* мне показалось, что аэропорт крошечный :) Вот весь зал!

При нас шла регистрация на несколько рейсов. Все в масках!

Что самое интересное в аэропорту? Конечно сувениры :)

С сувенирами в Воронеже все отлично! 

особенно со сладостями

Традиционные тоже есть

леденцы клевые, стоило бы взять только из-за банки :)

Ну и чем еще славится Черноземье? Конечно МЯСО!

Но скажу честно, меня ПОРАЗИЛ туалет

Входишь так с международного рейса — и сразу понятно, что необходимо осмотреть в городе. Товар лицом!

Можно внимательно осмотреть и лететь обратно :))))

Обошли все, что работало, внимательно изучили таможенные правила

Попить кофе не удалось, единственное кафе уже закрылось

Ольга Дмитриевна изобразила даму, сдававшую в багаж

В 1980-х годах и до распада Советского Союза аэропорт успешно обслуживал 1 100 000 пассажиров в год. В советское время в аэропорту Воронежа работал полуторатысячный коллектив.

В 2018 году аэропорт обслужил 770 000 пассажиров. Таким образом, аэропорт загружен примерно на 70% от советской пропускной способности. В настоящее время в аэропорту Воронежа работают около четырёхсот человек: спасатели, пожарные, технический персонал, сотрудники служб питания и безопасности.

Пишут, что в 2008 году была начата реконструкция аэропорта. В планы по реконструкции входила замена покрытия и удлинение ВПП до 2600 м (удлинение более 2600 м затруднительно, так как аэропорт с одной стороны граничит с федеральной автотрассой М4, а с другой — с оврагом перед Воронежским водохранилищем). С 2010 года, после окончания основных работ на взлётной полосе, её технические характеристики позволяют принимать самолёты Boeing 737 и Airbus A320, грузоподъёмность которых близка к отечественному Як-42 эксплуатировавшемуся аэропортом ещё при СССР. 

В общем, с удовольствием осмотрели :) Хорошенький! Но Петра Алексеевича зря не наклеили!

#блогерскаяосень

promo glukovarenik january 17, 2024 20:14 18
Buy for 20 tokens
Сделала еще один пост - теперь строго географически Россия Москва Ивановская Горка - Солянка, Хохловка Экскурсия в ХХС: пост 1 - Музеон и вокруг, пост 2 - Звонница, пост 3 - подвалы ХХС Московский храм преподобного Пимена Великого (Троицы Живоначальной) в Новых Воротниках, что в Сущёве…

Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.