glukovarenik

Вот и осень прошлоооооо

*напевает и приплясывает*

Заканчивается очередной блогерский марафон и что я могу сказать?

Это было круто, мне понравилось :) Наташа nely_snork — СПАСИБО!!!

Я не могу сказать, что мне не о чем писать. Список ненаписанных постов по прежнему не уменьшается, а только растет. Но количества текста вообще в моей жизни сейчас таково, что к вечеру я, как правило, сижу перед монитором, а там станки-станки-станки, и я могу только мычать и пускать слюну.

А здесь — не костыли, не шпаргалка, не подсказки, а вполне себе простор для творчества. Но — сразу легче! Когда я увидела этот дивный чек-лист в первый раз, то сразу поняла — ага, мы подружимся.

И конечно, это было легче, чем получать одно задание в день, как это было летом. 

Что удивительно, я как-то ухитрилась НЕ сделать несколько очень клевых заданий из чек-листа, про которые была абсолютно уверена, что сейчас-то я эгегей. Надеюсь, гггг, что чек-лист сегодня в 00.00 не превратится в тыкву, потому что я бы себе писала и писала дальше по нему.

И еще я тупло — я была уверена, что 30/60/90 — ПОСТОВ!!!! А оказалось, что заданий, и это оказалось просто замечательно. Ну в общем, я и постов написала 90 и даже больше :)

Про то, как марафон влияет на ленту. Я тут снова увидела у кого-то в комментах, что типа пора отписываться от всех, кто там участвует, потому что народ фигачит посты абы как, лишь бы вписаться в марафон. Нуууу, честно? Я бы писала те же посты в то же время и, думаю, с таким же качеством и количеством. По крайней мере мне так кажется.

В общем, осенью в ЖЖ было клево! Всем пис!

promo glukovarenik january 17, 2024 20:14 18
Buy for 20 tokens
Сделала еще один пост - теперь строго географически Россия Москва Ивановская Горка - Солянка, Хохловка Экскурсия в ХХС: пост 1 - Музеон и вокруг, пост 2 - Звонница, пост 3 - подвалы ХХС Московский храм преподобного Пимена Великого (Троицы Живоначальной) в Новых Воротниках, что в Сущёве…

Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.