Питер 12 июня 2009 г. - Петропавловская крепость

Проснулись после развода мостов в 11 утра. На телефоне - неотвеченный звонок от Д.А. Звоню любимому мужу, чтобы услышать, что они уже подъезжают, а мне:
- "Мы на Новгородской объездной!" (выехали в 3 часа ночи!!!!)
Я аж взвизгнула! Д.А. рассказал, что собрали все пробки леммингов, стремящихся из Москвы в Питер на 3 дня. Решили их не ждать, не мучать Сеича, окультурившегося с нами вчера до умопомрачения, взяли Ириху и отправились гулять по центру. Вот наконец-то на 5 день было "и в Летний сад гулять водил" :) Прошлись через Марсово поле, часа 3-4 пробыли на Заячьем острове, ходили в собор и на колокольню, гуляли по пляжу Петропавловки и швыряли камешки в Неву, испугались и не стали фотографироваться с Петром 1 (хотя всю неделю вынашивали такие планы), если мороженое и сорленый миндаль, купленный в Летнем саду, прошли через чижика-пыжика и часов в 5 вечера наконец-то встретились с родным папой, Лаксом и Сеичем у Михайловского замка.
А потом мы все вернулись к Ирихе с Лешкой, заманили туда Антона и начали общаться.
Радость от дня России встречи была так велика, и выпито было столько, что на след.утро я знакомилась с новыми людьми примерно так:
- Здравствуйте! Меня зовут Лена и мне плохо!