Питер, планы и их реализация

Как сказал мне с горечью завистью Дима, когда мы разговаривали утром понедельника по телефону — я смотрю, ты там себе ни в чем не отказываешь!

Ну а почему бы благородной донье в чем-то себе отказывать, если она одна в Питере со взрослым ребёнком, передвигается по улицам и вообще в пространстве примерно в 2 раза быстрее окружающих, на месте действует как японский турист — входишь, все фотографируешь, выходишь, и очень, очень не ленива.

В итоге я посмотрела почти всё, что хотела сама и для себя, не замучила девиц, у меня 1200 фотографий. Что-то не успели посмотреть в городе — но только потому что в субботу вечером девы, офигев от жары, сказали — хотим на море! И мы вчера КУПАЛИСЬ В МОРЕ!!!! В 12.00 у нас закончилось поселение, мы вышли и поехали на Финбан. И уехали на море!

Но я-то перед этим встала в 8 утра, и уже в 10 была на Невском, потом в 10.30 зашла в Румянцевский дворец и — смотри про японского туриста :) Итак, по порядку!

9 июля — Ленинградский вокзал

10 июля — Central House Hotel, дорога на Ваську, Севкабель, Новая Голландия,  Никольский морской собор, Питер просто так-2, Гостиный двор, двор на Грибоедова.

11 июля — Юсуповский сад, дорога до Соляного переулка, Академия Штиглица часть 1, часть 2, Летний сад, Петропавловка, Юсуповский дворец часть 1, часть 2, про Сююмбике и мифологию, Новая Голландия для взрослых, Английская набережная.

12 июля — Дом Зингера, Румянцевский дворец, Финский вокзал, Зеленогорск, Витебский вокзал, лофт-проект Этажи.

Где ели: столовая № 1, Тайяки на Сенной, кофейня № 1, Пышечная.

«Нехорошая» социальная реклама

Куда не сводила девиц, а хотела. Но по здравому размышлению понимаю, что это хотела для них я, а они сами и не очень!

Арт-пространство «Пушкинская 10», она же «Улица Джона Леннона», к енотам в Енотвиль, хотя они были совсем рядом на Садовой и я даже туда звонила за неделю до поездки, не попали в Анненкирхе, хотя я сама туда очень хотела и хочу! Хотела сводить их в некрополь Александро-Невской Лавры или думала пойти туда сама — не успевали никак. Хотела бы погулять с ними по Васильевскому — сами или лучше с экскурсией.

Я думала одна как раз в понедельник уйти гулять на Каменноостровский и дальше. Я ни разу не была в Ботаническом саду!

В общем, всё как всегда — список растёт и растёт.

Да, передвигались мы везде на такси. Ну да, таксисты все без масок, но одевали, когда мы втроем садились в масках. В метро мы решили в этот раз не спускаться вообще. И после того, как в самый первый день мы вошли в троллейбус на Ваське и я сразу заплатила за троих 155 рублей, то поняла, что ОТ смысла не имеет! На такси мы катались с девицами за эти три дня 8 раз и я заплатила за это удовольствие 1452 рубля. На троих. То есть если со свойственной мне методичностью рассчитать стоимость поездки на человека — 60 рублей. Супротив 55 на ОТ. Кстати, Убер в Питере дешевле Яндекса, а у нас цена уже давно сравнялась. Мелочь, а приятно.

#этолето #92фото

promo glukovarenik january 17, 2024 20:14 21
Сделала еще один пост - теперь строго географически Россия Москва - все посты: архитектура, метро, церкви, театры, рестораны - всё-всё-все! Владимирская область 2014 - 1 мая: Владимир, Боголюбово 2013 - 9 марта: Киржач, Покров 2006 - июнь: Суздаль, Юрьев-Польской Волгоградская область…