5 января 2010 года

... отправились вчетвером с Олесей, детьми, 2 досками и 2 парами лыжиков в Ломницу.
Выехали раньше, соответственно и припарковаться смогли лучше и народу вообще было меньше, видимо, все испгулись понедельничного кошмара с очередями. А снега, кстати, стало значительно больше - включили все пушки, которые вчера стояли недвижимыми!
Неприятно выяснилось, что индивидуальные инструктора в Ломнице все-таки тоже дороже, чем в Плесо - "приватна лекция" на 2 детей и больше никого в группу пихать не станут - 72 евро/2 часа, то есть 36 на ребенка, а совсем-совсем личный - 50 за 2 часа. Олеся отдала Кирилла в группу, я крякнула и заплатила 50 евро за принцессу. Оно и лучше, к концу занятия она бодро ездила с Петром по склону, сама, зигзюгом, безо всяких палочек. Есть девочки, которым нужно пристальное мужское внимание. А Киря бодро фигачил в группе из 5 человек и ни разу не парился, что к кому-то подошли раньше него.
Мы с Олесей купили 1 скипасс на двоих за 30 евро и катались по очереди. Сделали по 4 спуска, причем Олеся каталась только с 1 очереди вниз, а я поднималась опять на креселке на этот кусочек и проезжала максимально возможную трассу. Цикл - полчаса. Вверх - 22 минуты, вниз 8 :) Но зато длинно-длинно, полого и можно погонять.
Вернувшиеся из Штребске Плесо Д.А. со товарищи были оченно довольны, хвалились и решили ехать туда снова. Соседи наши же поехали в Ясное - самый большой курорт с 60 км трасс и вернулись оттуда еще в большем восторге.
Алена поднялась с Евой на туристическом вагончике на самый верх и по дороге к скальному домику встретила лису :))) Испугалась бешенства и ломанулась обратно.
Вечером уселись всей толпой в конференц-зале смотреть на ноуте "На море". Совершенно замечательный новый отечественный фильм про то, как 3 семьи едут на 1 виллу (ничего не напоминает?) на Тенерифе в январе месяце. Сказочно узнаваемые диалоги и ситуации. Как мы ржали!