Я уже разогналась, меня не остановить - позвонила Миланиным, подбила их кататься на кораблике вокруг Казантипа.
Когда первый раз ужинали в Мысовом, увидели, как катер вечером заводят в эллинг, я взяла телефон у капитана. Позвонила ему, сказала, что сейчас приедем.
Приходим на пляж - Александр (капитан) бродит по берегу с озабоченным видом - в бухте болтается пограничный катер. "Волна небольшая есть, поболтает". тут же позвонил в погранотряд, разрешили выйти.
Только отошли от берега, Варвара, естественно, сразу завопила - давайте вернемся, я больше не хочу! Волна хорошая, бьет в нос, катер болтается. Соня с Сашей тоже погрустнели, закопались в колени к родителям и весь этот Казантип был им сильно по барабану. Зашли за "половину" мыса, ветер поменялся и сразу стало прекрасно. Выползли на нос катера, разлеглись там и стали выискивать бухту для купания.
Найденная бухта оказалась пиратской! В результате сложной искпедиции были найдены бриллианты и изумруды (стеклышки) и даже пиратский деньги (украинские 50 копийок :))!
Усталые, но довольные, пионеры возвращались домой (с) С.А. сильно утомленный всей этой бодягой, велел высадить его на нашем пляже, Маринка с девицами тоже решила, что хватит, а Варвара так раздухарилась, что мы решили поплыть обратно в Мысовое. Вышли в море и опять через минуту "Я больше не хочу!". Нет уж милая, умерла, так умерла, это море! переползли с носа на диванчик. Ветер стал еще сильнее, волны хоть и в корму, но такие эгегейские, что иногда екало на подскоках.
Вечером опять купали дев "в светляках", они изображали из себя русалок с серебряными хвостами.
Кстати, стало ощутимо холоднее. До этого спали голые, даже без простыней, а сегодня первый раз проснулись от холода.
Фото
***
Пост со ссылками на все дни отпуска
Journal information