Гарнизон Дягилево. 2.

А гарнизон между тем живет своей жизнью.

Меня всегда очень трогают и печалят такие памятные камни. "От комсомольцев 70-х потомкам". Когда он был установлен? Сколько лет назад? И понятно, что скорее всего никакого памятника уже не будет......

Жилая часть, сейчас совершенно открытая (на яндексе даже появились названия улиц, хотя мама говорит, что раньше улицы ни как не назывались, а сейчас - г.Рязань, ул.Школьная), отделена от "военной" проходной. Мама затосковала, потому что в закрытой части как раз все самое интересное - место работы мамы (моей бабушки), офицерская столовая, куда папа водил ее обедать и т.д.
Я говорю "Да давай попробуем пройти, не станут же стрелять!", мы с мордой кирпичем подошли к будке и так же спокойно прошли мимо солдатика!!!!
Там - офицерское общежитие, казармы и, самое главное в этой части - аэродром Дягилево. Смешно, на гугле естественно, летное поле во все красе, со стоящими самолетами :))))

Это дорога к летному полю. Тут уже на меня маменька с Д.А. зашикали, чтобы я убрала фотоаппарат, а то начнут струлять. Но я не убрала :)))

На другом конце громадного летного поля - собственно деревня Дягилево. Мама рассказала, что крайний в деревне дом очень часто менял хозяев. Примерно раз в год самолет не дотягивал до поля, человек "собирал в огороде куски мяса и продавал дом". Через год снова и снова. Хоронили экипажами, как у нас в Жуковском. Вдовы и дети оставались жить в городке.
В какой-то момент Варвара запросила воды, устала от жары и они с мамой пошли обратно, а мы с Д.А. решились еще капельку сунуть нос дальше и очень-очень не пожалели, потому что нашли вот что!!!!!!!!

Яринка, ты обязательно должна к нам приехать! Мы тебя в Рязань связем. :))))

Грустно, на самом деле....

Они же когда-то были живыми

Музей не большой, всего 6 самолетов. Мы постояли на краю поля, посмотрели на хвосты боевых самолетов, стоящих дальше и пошли обратно. Вишня по краю поля уже почти спелая! Солдатики, по крайней мере, уже жрут ее вовсю, вся дорожка засыпана косточками :)
Кстати, такое впечатление, что музей широко известен в узких кругах. Когды мы выходили через внутренний КПП, навстречу нам, совершенно не скрываясь, прошли МЧ с двумя девушками, помахивая фотоаппаратами.
А потом мы вернулись к машине (в это время у меня уже поплали кровавые круги в глазах), отпились там водой, поели и поехали в Рязань.