9 июля - Петергоф и Кронштадт

А я хотела показать, что мы делали в Питере, а теперь, после фотографий Другого даже стыдно, но я все равно покажу.
Мы приехали в Питер в пятницу утром, поспав перед этим 2,5 часа и выехав из Москвы в 1.30. 8,5 часов в этот раз с получасовой пробкой в Выдропужске, прости Господи - неплохой результат. Попили кофею, схватили в охапку белорусов, которые приехали в четверг и А.А.А. и сразу умчали их на своем семиместном автобусе в Петергоф.
Что-то я как-то подзамумилась в последнее время ездитьв Петергоф, потому что за год это уже третий раз (первый был год назад с киевлянками, а второй - на  Ирихину свадьбу), а как я поняла в очередной раз просто бегать и снимать фонтаны/купола/переулки и прочее мне не очень интересно. Мне везде хочется пройти с хорошим экскурсоводом, чтобы мне все-все-все рассказали. Поэтому в Петергофе мы просто кормили белок

встречались с оказией из Швейцарии, бродили по камням и воде у пристани, купали детей в фонтанах и поливалках (Варвара в абсолютно мокром платье, потому что за 5 минут до этой фотографии влезла в потешный фонтан перед Монплезиром)

и всячески изнемогали от жары.
Яринка, ты не поверишь, но А.А.А. опять говорил по телефону все время! У меня есть сто_писят штук компрометирующих фотографий, которые я тут выкладывать, пожалуй не буду.
А потом мы снова сели на паром в Ораниенбауме и поплыли в Кронштадт. Уже подплывая, я почувствовала недоброе и не ошиблась - Собор зашит в громандный картонный куб - реставрация ;( Что не помешало нам проваляться под памятником Макарову примерно полчаса, попивая пиво.

Но перед этим мы, конечно же, обязательно сходили к маяку, лодкам и фудштоку.

А потом пошли гулять по Кронштадту. Неожиданно (ха-ха, всего на 10 или 15-ый раз) там обнаружилось еще кое-что прекрасное из незамеченного раньше.

А потом мы сели в машину и поехали по дамбе. Я все время верещала, призывая всех ехать купаться в Сестрорецк, ну или на худой конец в Выборг, но меня почему-то не послушали, особенно Д.А. не спавший к этому времени уже почти двое суток. Странно......