12 августа - Клайпеда

Из Швянтойи быстро доехали до Паланги и поняли, как нам повезло, что вчера мы не поехали сюда ночевать. В Паланге - МЯСО!!!! Сдается все, сараи и гаражи, толпы народу, бредущего на море, мы потом в Клайпеде встретили русскую пару на молу, ребята нам сказали, что противу нашего кемпинга за 800 рублей, они платят в Паланге 1800 за место в курятнике!
Поэтому мы даже не стали тут останавливаться и поехали в Клайпеду. Там прослушали мою, наверное, любимую команду навигатора "Проследуйте на паром!" и переехали на Куршскую косу :)
На косе у нас был план. Сначала Морской музей, потом купание. В Музее мы были пробегом 3 года назад, поэтому очень хотели в него вернуться и походить как следует. Походили.... по дикой жаре лазили там часа 2, вымоталаись как собаки, но все таки решили прогуляться по очередному молу до очередного маяка :) Вышли на самый кончик Косы, а там шикарный пляж - точно так же как у Западного форта на Балтийской косе!
Откисали там часа 2.

Горестный Д.А. демонстрирует глубину Балтики :)

А потому все-таки вышли на мол (первая фотография в отпуске нас троих :) оцените разницу в загаре)

и полюбовались на порт Клайпеды.

Потом Коса, как всегда с тоской пролетаем Ниду и Юодонкранте (когда...когда мы уже там окажемся на подольше?), за 5 минут пересекли пустую границу и оказались на Родине.....
Ну, как вы понимаете, опять без копейки местных денег :))) Позорище - дорогая машина, приличные люди, возвращающиеся из-за границы и мать семейства блеет в окошечко российского пункта сбора денег за проезд через Косу "У нас нет рублей!" Хорошо, что мир не без добрых людей - пропустили бесплатно. УжОс! Может, поставят терминал для карточек :))
Тут закончилась наша заграничная часть отпуска.
А сейчас мы с Варварой выходим из дома и идем на вокзал г. Черняховска садится на поезд в Москву. Завтра будем! Пост со ссылками на все дни отпуска