Были в Киеве. Счастье!

Туда "долетели" за 11 часов (час кушали на трассе), обратно за 10,5 (полчаса потеряли в Чернигове - заехали на хорошую гомельскую трассу, видимо в погоне за питерцами :)). Ехали по такому маршруту. Самое смешное по дороге туда - на российской границе связь есть только в, извините, туалете типа сортир, причем строго над самОй дыркой :)) То есть я получала по дороге смс, что до меня пытались дозвониться, звонила сама - все безрезультатно. А вошла в сооружение - и сразу зазвонил телефон :) Вышла оттуда, чтобы не задохнуться - связь пропадает, пришлось висеть на заборе, прижавшись к сортиру и разговаривать. Встретились с паитерцами karinka_irinka и r_dimas в Чернигове и поехали вместе в Киев.
Там жили в съемной квартире. Куча сайтов с арендой квартир от суток, единственно что - на многих берут предоплату за первые сутки, а нам не хотелось платить заранее, все-таки ребенок и все такое. Поэтому договаривались там, где нет предоплаты, за это и получили квартирку чуть дальше, чем планировали и чуть дороже. Но все равно в центре - в конце бульвара Леси Украинки. Думаю, что в следующие разы не будет такого аншлага и можно будет в той же конторе заказывать квартиры получше. Сутки стоили 90 долларов. 270 баксов "раскидали" на 5 взрослых - замечательно! Серега спал на диванчике :)) Мы с Димкой и Варварой - в шикарной спальне. Варвара научилась шустро бегать по такой полочке в изголовье - типа для книжек. :) Развлекалась этим по утрам. Квартира, как выразился пан ДимаС - "олдскульная". Видимо, специально ремонтировали под сдачу - черный кафель в ванной и туалете (ужОс на самом деле, я включала свет и несколько секунд соображала - горит он или нет, темно как у негра где), боХатые шторы и покрывала и все такое :)
6 мая раскидали вещи по квартире и отправились гулять. Пока тащились вниз к Бессарабской площче, силы закончились. Пока под моим чутким руководством три раза туда-обратно зря пробежались по громадному переходу под рынокм, они закончились еще раз. Ну а уж когда дошли по Крещатику до Майдана - они закончились совсем :) У меня на фоне киевской эйфории была безумная мысль пойти гулять дальше, но коллектив меня подавил и затолкал в метро. Первая ночь в Киеве прошла замечательно - никто ничего не помнит. :))

7 мая проснулись под шум ливня. :( Интеликаст не обманул, собака. Но мы, нарядившись кто во что горазд (у Варвары, к примеру, были штаны и курточка непромокаемые, у Ирины - прекрасные полосатые носки и ярчайшие брюки, которыми она, как я считаю, и разогнала в итоге тучи) отправились гулять. Ну, кто нас знает не удивится, узнав, что гуляли мы с утра до вечера :)) Вышли на Театральной, схватили 2 последних билета на "13 номер" и пошли по туристическому маршруту. Мимо Золотых ворот, Софии, Михайловского златоверхого к Андреевскому спуску. Все это под проливным дождем. По дороге зашли на Рейтарскую, пообщались с вОронами.  Корбин сидел с таким несчастным видом, отказывался от орехов и высовывал голову в решетку, что я не выдержала, начала чесать ему голову, гладить по перьям на шее. Прикольное ощущение - страшно, клюв то у него сантиметров 8. Ну что.... цапнул он меня в итоге :)) Молниеносный бросок, громкий щелчок и у меня на пальце дырка! Корбин был подвергнут всеобщему осуждению и начал смущенно долбить орехи. Варвара от "босих птиц" уходить не хотела, конечно же.
На Андреевском спуске Варвара заснула в коляске. Дошли до Подола, с грустью выяснили, что запримеченную нами 5 лет кафешку с шикарными чугуниевыми стульями заменило какое-то невнятное кофе-кафе, потащились искать себе обеденное место. Нашли в итоге место с грузинской кухней, налопались от пуза! Единственно, что омрачило впечатление - долго несли хачапури и не сделали потише музыку. Мармеладзе орал ужасно, но Варвара продолжала спать :) Разбудила ее в итоге овца-официантка когда мы уже уходили. С опаской подошли к фуникулеру - откуда то я "знала", что его закрыли. Оказалось, что нет. Ура-ура!! Варвара была в восторге от тутуки, которая едет по горке. Потом мимо католического собора и любимого всеми нами "дома с пидорасами" :) вышли на Майдан. Там r_dimas и Серега устроили феерическое шоу с мыльными пузырями :)) Народ был в восторге. Их фотографировали, дети визжали и ловили пузыри, Варвара в резиновых сапогах носилась по фонтанам - праздник жизни. Пошли к дому с химерами, непрерывно пуская пузыри и ржа при этом. Под Домом детская площадка, на которой мы все катались на каруселях, а Варвара и другие детки с опаской наблюдали, как взрослые сходят с ума :))
Всё думали - где так хорошо дунули и откуда взялся зеленый чай :) У дома с химерами - очередная удача. Я опять-таки не помню где читала, что Банковую закрыли для прохода и к дому не подойдешь. Однако - свободный проход, толпы народу, отремонтированная красота. Может из-за праздника открыли? Наконец-то!!!! Первый раз за 6 лет я увидела дом Городецкого без лесов и мешков, в которые он был укутан. Поймала себя на ощущении полного счастья. Любимый город, любимые знакомые места, солнце вышло, стало тепло, пузыри эти разноцветные.
По Круглоуниверситетской слетели вниз к Бессарабке и решили прикупить себе что-нибудь на ужин. Ага, прикупили :)) Мяса на 30 гривен, а овощей на 80! Цены там конечно, совсем не профсоюзные. Но все такое красивое и вкусное. Ирина приготовила замечательную телятинку. Под Черниговское нефильтрованное, да после такого дня - м-м-м-м-м-м!
8-го с утра проснулись - солнце шпарит вовсю! Мы поняли, что своими героическим шатанием под дождем и ириниными цветными штанами сломали плохому прогнозу шею :) Поехали на метро в Лавру.Там я, как обычно, встретила экскурсовода - мужика, который 6 лет назад наскочил на меня с криком "А вот кому экскурсию по Лавре?" С тех пор чувак сильно приподнялся, на прохожих с криком не кидается, а водит уже целые группы :) После чая с шарлоткой Варвара улеглась спать в коляске, я нарезать с ней круги вокруг памятника воинам-афганцам, а 4 отважных - в лаврские пещеры смотреть Илью Муромца. После выхода из пещер нас покинул Серега. Сказал, что совсем болен, на машине в Москву возвращатся боится и пошел себе с кошельком и паспортом на вокзал, завещав спасти из Киева рюкзак. Из Лавры пошли в парк Победы. В общем туда, где "Баба с мечом" - музей ВОВ и громадная Родина-Мать над ним. А оттуда - ха-ха и хо-хо - вниз на "жолой гопе" к Днепру. А потом по офигительной лесенке - опять вверх, к Ботсаду. За что люблю Киев, так это за горы. Гончарка нервно курит в углу. Я всегда говорила - после первого приезда в Киев мне ясно, откуда столько известных фотомоделей-киевлянок. По таким горкам в школу побегать, еще и не такие ноги вырастут :))
Пытаясь найти дырку в заборе Ботсада, добрели до Зверинецких пещер на ул.Мичурина 22. Опять же - киевские горы. Все просто - гора, к ней прилеплены домики и огороды. А что там внутри той горы - не знает никто. Так и тут - стоит себе домик. Вместо огорода - дырка "в стене". А за дврью в гору - один из старейших киевских пещерных монастырей. При чем, как я потом подумала, учитывая героическую и трагическую историю города, можно предположить, что такие святые пещеры есть в каждой горе, просто не все еще раскопаны и изучены. В Звернице тоже все просто. Был монастырь в пещерах. Подошли половцы - народ кинулся спасаться. Осада, монастырь не сдался, половцы засыпали все входы. Через несколько веков начали раскапывать кости и ценности. Опять сделали монастырь. Сейчас в стенах сделаны ниши, там сложены кости. Много костей. Водил нас по пещерам молоденький монашек. Парню лет 20 от силы, как мне показалось. Тонкий-звонкий, хорошенький-хорошенький. Тихий такой. Служат они там в подземной церкви размером 3 кв.метра. Два человека уже не повернутся. А там еще есть и коморки, в которых люди всю жизнь проводили.
После пещер уже бегом побежали домой. Так что в этот раз мы ни в одни ботсад не попали, магнолий не видели, каштаны - только те, что на улице. Так что с зелеными наслаждениями получилось не очень. Да там, как я понимаю, из-за погоды, пока не сильно все и расцвело. Хотя конечно жалко, что не увидели сказочную сиреневую аллею в Новом ботсаду.
Дома выясняли, кто идет в театр, а кто сидит с Варварой. В итоге Магаляс, ради которого я и затевала все эти забеги с билетами, идти отказался. Ирина не нашла в себе силы. Выдвинулись мы с Димасом. Ну что я могу сказать..... "13 номер" как обычно сказочен и фееричен. Восторг души неизбывный. Второй раз - те же положительные эмоции через край, ржание до сваливания со стула и т.д. Зал аплодировал стоя, горы цветов. Будем в Киеве еще - и третий раз пойду :)
9-го утром питерцы свалили из квартиры в 6 утра. Мы после завтрака отправились в Зоопарк. Варвара вошла уже в тот возраст, когда больше привлекают аттракционы, чем звери. Все время тянула нас от клеток. Попрыгали на батуте, полюбовались на животных. Тигр э-э-э-э-э.. рычал. Наверное это так называется. Мы первый раз слышали, как он это делает. ОЧЕНЬ страшно! Очень. Весна. Видимо поэтому :) Львы, которые в прошлое наше майское посещение зоопарка жгли не по-деЦки, в этот раз спали вповалку на травке. И хорошо - рано еще детям такое смотреть :) После Зоопарка ломанулись на Москву. Предварительно закупившись Киевским тортом, конечно же :)
В Чернигове заехали на гомельскую трассу, повертелись полчасика, вышли куда надо. И полетели! Прохождение таможни обратно - 20 минут на обе против часа "туда". Постоянная скорость 120-130 и в полпервого ночи мы дома :)

Очень-очень все хорошо. Я ЛЮБЛЮ КИЕВ.