Женщина-Апрель (glukovarenik) wrote,
Женщина-Апрель
glukovarenik

После последней части марлезонского балета под названием "Варварин день рождения", в которой все гости радостно дарили подарки, а Варвара Дмитриевна их тут же радостно распаковывала и расставляла, у нее в "квартире" образовался такой трэш, что я не выдержала и устроила революцию.
Вернулись в воскресенье от ребят, я говорю:
- Снимай всю мебель нафиг, будем считать!
С завываниям сняли все-все-все с двух полок, на которых была утроена кукольная квартира. Разложили на полу - кровати к кроватям, шкафы, к шкафам.
Шоб я так жил! 3 магнитофона, 2 куртки кожаные 4 кроватки, 3 шкафа маленьких, 2 больших, несколько столов, стульев не считано и т.д. Рояль, ура-ура, всего один. Это все небольшое, для совсем маленьких кукол, но когда на полке "в спальне" стоит 4 кровати и 10 стульев ИМХО это перебор.
Решили, что на 1 полке будет "звериный домик" - ей как раз надарили новую серию, там зверята маленькие и куча мебели к ним; на второй - столовая и кухня для кукол.
Все, что осталось лишнего, сложили в коробку. Типа, будем менять раз в полгода.
Громадная победа сил разума - раскладной дом (был у нас и такой), Аня, примерно как ты Насте подарила в декабре :)), живший у нас уже лет 5, с полным набором обстановки и целой семьей, сложили для детского сада!!! Флай-леди растет, не иначе. Или увидела в моих глазах нездоровый блеск.
Как бы мне еще Д.А. разъяснить насчет фотосумок и 28 объективов, и будет мне счастье.
А книжечки свои трогать не дам!
Tags: Дом
Subscribe

  • Красная площадь. Елец-2020

    Мне очень понравился комментарий в каком-то посте, который я читала перед отпуском — если кто-то рассказывает вам, что рано утром катался по Красной…

  • Про Аню Гайтерову

    Такой маленький «прыжок вбок» по мотивам октябрьского заезда в Елец. Очень много интересного выясняется уже после отпуска, когда я начинаю читать…

  • Перевал Дятлова

    Мы посмотрели в какие-то рекордные для себя сроки :) Потому что очень хотелось, видимо. Еще три дня назад мы досмотрели последние две серии…

promo glukovarenik january 17, 2024 20:14 18
Buy for 20 tokens
Сделала еще один пост - теперь строго географически Россия Москва Ивановская Горка - Солянка, Хохловка Экскурсия в ХХС: пост 1 - Музеон и вокруг, пост 2 - Звонница, пост 3 - подвалы ХХС Московский храм преподобного Пимена Великого (Троицы Живоначальной) в Новых Воротниках, что в Сущёве…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments