Новосибирск 7 марта 2011

В Новосибирске мы оказались почти случайно, хотя мысль посетить столицу Сибири и сходить там в зоопарк была давно - даром что ли я уже 11 лет живу на ул.Новосибирская?
Поскольку один из трех вариантов трансфера и самое популярное направление - Новосиб, повтыкали, посчитали, списались с Сашей - подругой, с которой я была в одной группе в школе SnowPro в 2008 году и взяли билеты именно туда.
Фото для привлечения внимания :) Родной Ашан в Мытищах - облетали Москву ровно над МКАДом с запада на восток.
В Новосиб прилетели в 3 часа утра, по местному уже 6 - такой принудительно-непринужденный переход на новый часовой пояс.

Из аэропорта в город - прямо до центрального ж/д вокзала идет 101 автобус. Очень удобно - сели, вышли, спустились в камеру хранения, сдали свои страшные чехлы и отправились гулять. Позавтракали в KFC :)) и поехали к Саше.
Метро в Новосибе небольшое, но старое.

Чтобы дать Саше проснуться, катались в метро - проехали короткую зеленую ветку с начала до конца, от вокзала - станция «Площадь Гарина-Михайловского», до «Золотой нивы».

«Золотая нива» совсем новая, там все пахнет краской и сырым цементом. Поржали, что экономные метроводы не утруждают себя перегоном поезда с одного пути на другой на конечной. Поезд приходит на платформу, все выходят, потом заходят и поезд уезжает обратно. Вторая платформа из экономии или, пока недостроенная, занавешена тряпочкой :)

Приехали к Саше, выяснилось прекрасное. «Золотую ниву» начали строить, когда она ходила в детский сад :) Год назад открыли, тут же ее затопило, Саша даже не знала, что ее открыли уже второй раз.
Еще прекрасное из новосибирского метрополитена - телевизоры для увеселения публики

и реклама :) Бьет по целевой аудитории наповал, видимо.

Нововсть-новость!!!
В Новосибирске неожиданного много, практически все :) - прули. Только вышли из метро, на перекрестке стоит машинка без водителя. Вдруг девушка на пассажирском сидении достает из бардачка руль и уезжает! Мы обалдели. Обалдевали потом весь день :) глядя на Сашу в том числе. Нас катали тоже на маленькой японской машинке. Я каг бе знала, что за Уралом кончается левый руль, но как-то не была готова, что так сразу. Пост со ссылками на все дни отпуска