8 марта 2011 - Новокузнецк-Таштагол-Шерегеш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш

Трансфер в этот раз какой-то совсем жабоводский получился. Вышли утром из поезда в Новокузнецке, поползли к автовокзалу, он на этой же площади. Стоят ребята с чехлами, тоже в Геш. Вчера, говорят, билетов в Таштогол не было. Решили, если не уедем на автобусе, скинемся на таксо. В результате замечательно сели в автобус за 160 рублей (в прошлый раз из, правда, аэропорта Новокузнецка заплатили какие-то тыщщи), доехали до Таштагола и оттуда тоже, окончательно обнаглев, доехали до Шерегеша оставшиеся 25 км за 18 рублей :)
По дороге выяснилось прекрасное - до сих пор были уверены, что Шерегеш состоит из двух улиц, а пока автобус объезжал все выселки, обнаружили «Старый Шерегеш» - микрорайон 50-х годов, офигительный олдскульный театр или клуб, несколько домов таких же, все это километрах в 3-5 от рУдника и основной жилой части.
В автобусе меня назвали «девочка в очках».
Кондукторша: "Место 1 освободилось. Девочка в очках, садитесь!"
Народ русский не рассуждает и в лицо не всматривается. В пальто и с ребенком - женщина. В яркой лыжной куртке, дурацкой шапке и с чехлом с себя ростом в обнимку - девочка.
Узнали бы тетушки, сколько мне на самом деле лет, подвергли бы обструкции. Собственно, представители народа нам в поезде, узнав, откуда мы премся покататься, недвусмысленно высказали все, что думают о тех, кто совсем охренели, зажрался живет в Москве.
Приехали в Геш и поселились уже в 12.00. В Москве только 9 утра. На гору решили не ломиться, мне лично после 1,5 суток дороги, предыдущей ночи в самолете и ужасной ночи в поезде, где устроили православный газенваген и я первый раз лет за 8 попыталась упасть в обморок от духоты, «мозг больной свело». Сходили в «Кукурузу», приволокли рюкзак жратвы, помылись, я спать собралась. Д.А. разорался, что я сломаю себе весь график и ночью буду зомбачить, на что я ему резонно возразила, что вот я лягу в 2, проснусь в 5 вечера, опять лягу в 9 вечера и прекрасно проснусь утром. Я в отпуске, хочу спать, дизайнеров рядом нет и никто не помешает мне спать столько, сколько влезет.
Кстати, видимо проводы Масленицы произвели на нас неизгладимое впечатление - дизайнеры поминались всуе постоянно. Благо разница во времени очень удобная. В Новокузнецке сидим на автовокзале. Ленивый взгляд на часы «О, в Мск уже 4 утра. Давай что ли Лёле позвоним, все равно не спит!»