Шерегеш 9-12 марта 2011

Фото для привлечения внимания. 12 марта 2011 года.

Шерегеш подорожал :(
Тетушка, пока вела нас в квартиру, рассказала, что автобус городской перестал ходить на гору - вся земля там частная, эти **** (а как их еще назвать, номера в гостинице по 3200 в сутки!!!) сказали, что за разворот под горой надо платить тысячу рублей в день. Городскому транспорту по 8 рублей!!! С таксистов берут по 100 рублей в день, 3 тыр в месяц. Естественно, поднялись цены на такси. 150 руб. за поездку. Мы в первый катальный день туда и обратно ехали вдвоем, ни с кем не получилось скинуться - 300 рублей в день только на дорогу. Аа-а-а-а-а-аднако! (это я написала в Геше в первый вечер, а вчера посмотрела свой прошлогодний пост и увидела, что трынжу зря - в прошлом году были такие же цены - 150 машина или 40 руб/человек.)
Подъемники подорожали :( Нет разницы — выходной или будни. Шория стоит 90 рублей на креселке, в прошлом году было 60 в будни и 80 что ли в выходные (да, точно, так и было); 40 на бугеле. Еленовский подъемник - 80 руб/подъем. Тоже хреново.
Статистика: в этом году за 11 дней катания потратили 12600 на двоих на подъемники и 2210 на таксо, в прошлом году за 10 дней 6070 катание и 1750 таксо - гора подорожала в 2 раза!!!! :(((( Ну, и катались мы конечно больше, да.
Вот, кстати, схема зоны катания и характеристики подъемников и трасс, чтобы понятнее было. "Каскад-чего-то там" - это как раз то, что я все время называю Еленой.

****
Снега в Шерегеше НЕТ (написано 8 марта :))). Я в офигении - после двух декабре в марте все по-другому совсем. Агент, пока вела нас в квартиру сказала, что последний снегопад был перед НГ, снег вывозили, так что улицы пустые!!!! на крышах нет характерных шапок и т. д.
9 марта, первый день катания, решили потратить на благородное дело - обучение меня сакральному знанию езды на бугеле.
Могу с сожалением констатировать, что прошлогоднюю школу я, на самом деле, фактически прое..ала из-за собственной трусости и лени - из-за того, что боялась и не умела ездить на бугеле сама пошла в нижнюю группу, в которой мне было скучно, неинтересно и не информативно. Ну че уж там.
Так что учиться, учиться и учиться, товарищи!
На самом деле, ха-ха, какая свежая и небанальная мысль - чем лучше я езжу просто на доске, тем лучше у меня получается ездить на бугеле, странно, не правда ли?
В общем, каждый найденный на горе бугель был обкатан 2 раза - первый раз судорожно вцепившись ручонками в снисходительного Д.А., дабы разведать все кочки, надолбы и выбоины, второй раз уже самостоятельно.
Это я даже уже сама поднялась и фотографирую "снега нет". Ну и героического Д.А. заодно.

10 марта. В четверг, на второй день катания решили не упираться с будильником, а спать сколько проспится. Я открыла глаза в 7 утра (превед дизайнерам), увидела, что за окном беленько, а не синенько, как вчера и стала спать дальше. Проснулись в пол-десятого, а там СНЕГ!!!!!
Попыталась сделать зарядку, поняла, что после первого дня катания организм закончился. Д.А., лежа на диване, с удовольствием наблюдал попытки хоть что-нибудь согнуть. Как обычно - болит все. Поворачиваешь шею - ощутимо слышен скрип песка в шарнирах. Плечи и руки убиты суточным тасканием 20-килограммового кофра, передняя нога - вчерашним бугелем. Как всегда - одевание со сдавленным шипением всей защиты и выползание из подъезда с мыслями "боже, опять эти бессмысленные телодвижения".
На самом деле очень странное времяпрепровождение, как сказал один человек: "Если бы мне не сказали, что это удовольствие, я бы думал, что это тяжелый труд!" :))) Большая часть времени - все через боль. Надевание всей этой сбруи, идешь в гору на подъемник, ноги еле поднимаются и втыкаются в снег. На подъемнике ваще пипец-пипец. Первый спуск - ничего ваще не едет, доска не управляема, валишься как матрешка, с головы на ноги. Второй спуск - звезда, о! все поехало! Третий и четвертый спуск - все, здоровье закончилось, ноги трясутся, чувствуешь, что есть жопа, а на ней мышцы, катание окончилось. Зачем мы это все делаем? (о, какие я слова-то знаю оказывается на второй день катания! :))))))

Снег валил все утро. Завалил все и сразу - лес, выкат, гору. Народ кинулся раскатывать трассы. После трех спусков сидим, втыкаем у "Пули" - идет Тима, как всегда в малиннике, с группой из 5 девиц :) О, говорит - только сегодня про тебя рассказывал". И ржет, зараза - как ты на просеке ковырялась. Д.А. гордо - да ты у меня звезда! Девы с ужасом на меня посмотрели :))))
В лесу счастье. Прыгать между елками, доска катиться, как в море по волнам, паудер-паудер. Ну почти. А к часу дня уже солнце опять включили. Мы вернулись в город в 14.00 после 4 спусков - народ только выковыривается на гору.
Это "лесной" бугель на Шории, в этом году он даже 1 раз работал, я видела собственными глазами!!! Обычно стоит, полностью засыпанный :)

А это ратрак (где-то там в снегу) и та самая просека. Но на ней сейчас сноу-парк и ее совсем раскатали, даже поностальгировать негде!

12 марта
4 день катания обычно самый плохой, все болит, пошевелиться невозможно. Мы специально подгадали так, чтобы отдохнуть перед школой, а получилось наоборот :))

В 6.20 из Новосиба приехали Саша с Леной, и в 8 утра уже выпнули нас из дома.
(если приглядеться - над "Мустагом" видна Крестовая гора и на ней, соответственно Крест. Я первый раз, кажется, увидела его из города!!!! и да - снега на улицах таки нет :))))

Вышли на гору, а там - прекраснейший "вельвет". Решили съехать по нему разок, а потом пойти куда-нибудь еще. В этот день удачно выяснилось, чем еще заняться в Шерегеше, когда "нет снега". А то мы обкатали типа все кусочки леса на Шории и Елене и уже заскучали. А Саша с Леной отвели нас на Панораму и сектор Е. Там а-фи-ги-тель-но!!!! Там лес и поляны и все-все-все. Там можно кататься неделями (и месяцами и годами, на самом деле. Просто мы сидели 3 дня на трассах, не зная толком леса и самонадеянно думали, что уже видели все)!

Панорама не очень длинная - подъемник всего 1500, трассы 2200-3000 метров, но там вокруг лес и кататься можно в любую сторону. После 5 наших спусков поднялись последний раз на кабинке "Панорамы" и сразу свалились на сектор Е. Там очень чудная трасса - сначала очень круто, и на трассе и в лесу, а потом очень длинный "положняк", когда тоскливо едешь на скользяке и надо только не упасть, потому что если упадешь и потеряешь скорость, то потом придется просто идти пешком! Но мы сразу уехали в лес, там все потерялись и съезжали по разным кускам через настоящий шерегешский лес. При том, что у нас с Д.А. это был уже 7 длинный спуск, а обычно мы делаем 3-4-максимум 5!!! Отдохнули, называется :) В общем, там мы уже навалялись как следует под йолками, наплясались и натрахались (с). В итоге после спуска по сектору Е мы поднялись на 8-местной модной кабинке по 120 рублей!!! и свалились пить чай в "Трамплине". Тупили там час, после этого мы с Д.А. просто свалились по Елене на стоянку и уехали домой, а все остальные поехали кататься опять на сектор Е.
Так что в этот день мы увидели еще большой кусок Шерегеша, по которому можно кататься и кататься и прокатились уже на всех подъемниках. Но, как поржал Д.А. - подъемники-то мы видели все, но по "официальным" трассам почти не катались. Был почти целый день внетрассового катания. Конечно не как у про-райдеров :)), но все таки.
Первый день, кстати, когда в Шерегеше "появились" нормальные белые елки :)) До этого они были чОрные! Я была в шоке - куда меня привезли!

P.S. (дописано тем же вечером): Упс! Ребята поехали на последний спуск опять на сектор Е и Артем, который должен был завтра начинать заниматься в школе Сноу-про вместе с нами, сломал большой палец на правой руке - стукнулся об елку. Девчонки пришли вечером, уже по темноте, расстроенные - ездили с Артемом в трамвпункт, их оттуда, естественно, послали в аптеку покупать бинты. В Шерегеше появился рентген, хирург хороший :)) - клиентура прет косяком.
На след.утро едем в машине на гору, дорогу переходит девушка в спортивной одежде, несет костыли! Мы как мыши притаились, водитель ржет - все костыли, говорит, в аптеке размели. Вчера стою в очереди, человек забегает, кричит, - дайте мне костыли без очереди!