Шерегеш 19-20 марта 2011

Сегодня, сидя на работе, вытащила из кармана джинсов чек из "Трамплина", долго втыкала, а потом начала ностальгически рыдать. Патамушта......

19 марта, суббота, был последний школьный день. Начали в 9.00, потому что Наташа хотела съездить на снегоходах на Крест - все группы делаю это как минимум 1 раз за школу, а мы до сих пор не; сделали 3 спуска, подобрали у "Пули" офигевшего Д.А., который, окончательно утомимшись, бросил свою группу, поднялись в "Трамплин", где пообедали последний раз все вместе. Потом мои с тиминой группой пошли сдавать снегоходчикам, а мы остались тупить в кафе совершенно без сил - у нас это был уже 11-ый день катания, первый раз в жизни. Все-таки надо, надо делать перерыв раз в 4 дня хотя бы, не жадничать и пребудет с нами сила! Так что я в этом году не была на Кресте. Димка ездил со своей группой во второй что ли день, они даже были на Мустаге. Я кстати, еще ни разу не была на Мустаге, значит буду :)))))))
Решили пофотографироваться в елках и уже валить вниз.

И конечно же!!! последний (я не люблю слово друзья, я не люблю слово любовь "крайний" - ИМХО фигня все это, хотя один раз меня пытались побыть в компании скай-дайверов) спуск, как один из основных факторов риска - я совершенно на ровном месте потянула колено. Вот просто, совершенно сказочно - глупость, на ровном месте, 3 секунды и я уже сижу и думаю - смогу съехать вниз или нет. А потом, уже перед кассами подъемников, куда съехали сдавали все карточки (все деньги, оставшиеся на ски-пассах, на Елене и Шории возвращаются), чуть не потеряла телефон.
В результате в 13.00 уже были в квартире. Но горе сто_тыщщ народу, прибыл "плюшевый десант" из Новосиба, народ сидит перед "Пулей", жрет глинтвейн, курит и типа катается. В кассы и на подъемники дикие по местным меркам очереди, в общем - суббота и снег.
Про факторы риска и много другого интересного, кстати, нам рассказал Михаил Гринев на лекции по безопасности катания (кому интересно - обратите внимание по ссылочке на "дополнительное обучение" - впечатляет :))))). В программе школы всегда есть 2-3 лекции, раньше еще были противолавинные занятия. В этом году мне лекция по безопасности очень понравилась, потому что Миша рассказывал конкретно по Геш, местные приколы, ручьи под снегом и т.д.

20 марта в воскресенье с моим коленом и сданными ски-пассами решили отдыхать. Отдыхать по-нашему - это значит, что мы просто вышли в "гражданской" одежде утром из квартиры и бодро ломанулись в сторону горы пешком, типа решили погулять :))))
Профигачили по дороге пешком 4 км до "Панорамы", шли минут 40 бодрым шагом.
Дорога на "Панораму" и сектор Е сворачивает от основной сразу за гаражами, выездом из поселка. Это на самом деле новая, недавно построенная дорога на Таштагол. В какой-то момент дорожка стала вот такой :)

На сектор А (основные подъемники) ведет все-таки нормальная дорога, там спокойно можно разъехаться втроем. А в эту сторону намного меньше ездят на машинах.
На "Панораме" как турЫсты, подняли в кабинке на верх, пошатались по всем кафешкам и пофотографировались со всеми йети и завалились на прощание в "Трамплин".

Встретили там на прощание Тимофея :) Он, по-моему, офигел, увидев меня без шлема и в джинсах, по крайней мере что-то там про "гламур" вслух было сказано. В общем, нас морально осудили за такое ренегатство. Сожрали по мемориальному блину и первый раз в жизни поехали вниз на подъемнике. Стра-а-а-а-а-ашно!!! Люди наверх едут с лыжами и досками, а мы тут в джинсах и кроссовках :)

Масочки, как вы видите, мы все-таки предусмотрительно взяли с собой. :)) Гора все-таки и снег - прекрасно себя там в них чувствовали.
Пока ехали вниз, увидели на склоне мою Наташу, я ей покричала с подъемника, она тоже строго спросила, где моя доска :)
А потом мы собирали вещи, спали перед трансфером и в 23.00 за нами приехал муж квартирной агентши. Все свои :) За 4 тысячи договорились с ним заранее ехать в Кемерово. Дороги туда 5 часов ровно. Под конец мужика начало уже конкретно срубать. Я с ужасом думала, как ему ехать одному обратно, потому что я почти всю дорогу спала, а Д.А. мужественно его развлекал. Так народ развлекается за 4 тыр - 10 часов в дороге.

За этот снимок, сделанный между автобусом и трапом, мне чуть не дали по шее и просили стереть кадр, но я похлопала ресницами и дядюшка меня отпустил. Поржали - можно было не рисковать на летном поле, а сделать из иллюминатора точно такой же.
А потом мы летели-летели, летели-летели вместе с солнцем и прилетели ровно в то же время, в которое вылетели 3 часа назад :)