Питер - Выборг - Иван-город

Письмо министру обороны С.Иванову.
Дорогой дядя Сережа! Пишет тебе Варя М. Дядя Сережа, иди на х@й!!! Потому что я девочка, а моему папе на днях исполнилось 27 лет!
Сегодня на глазах обалделого Магаляса исполнила с выходом частушку "Берия, Берия вышел из доверия. А товарищ Маленков надавал ему пинков". Про Лавретия Павловича я вспомнила, глядя как В. отслеживает, чтобы все до последнего зернышка воздушной кукурузы, было высыпано ей в тарелку. Потом передумала и обозвала ее приемщиком зерна в 34 году на Украине. Тоже, в общем-то,не лучше.
У В. мерзейшая привычка, видимо в рамках возрастного кризиса - заявить про какую-нибудь еду "Больше не буду!" и когда я тут же отправляю кусок себе в рот, забиться в истерике - дай! дай! Уже много раз пыталась залезть мне в рот, спасая свои объедки. Аргумент, что мама уже съела, не действует совершенно. Истерика на полчаса гарантированна. Надо как-то отучиться сразу спасать еду.
В прошлые выходные и понедельник были в Питере. В Питере, как всегда, весьма условно. В понедельник с утра улились в Ивангород, вернулись в первом часу ночи. В воскресенье проспали до обеда и уехали в Выборг. Там тоже до вечера протусовались. Только в понедельник гуляли по городу. Погоды стояли офигительнейшие, у меня черная морда, руки и грудь, загоревшая по футболке, у Димки все тоже самое, но кислотно-розового цвета. Шея, правда, как сапог - коришневая.
Зажигать, как всегда начали в Москве. Поезд был во втором часу ночи. Приехали на Ленинградский в пол-первого и обнаружили, что едем на мурманском поезде и в Питер прибываем, соответственно на Ладожский вокзал. В полпервого кинулась звонить уже спящей carnivorinka, чтобы сообщить ей, что встречать нас на Московском в общем-то, совершенно не нужно!
В Иваногороде - просто офигительно!! Год назад по дороге в Эстонию пролетели его со свистом, чуть-чуть посмотрели из окна машины, пока стояли в очереди на границу. Через реку стоят и смотрят друга-на-друга две крепости. В этот раз излазили весь замок с нашей стороны, облизываясь на эстонскую сторону. Эстонцы хитры - с их стороны на Нарове хорошенький песчаный пляжик, островок с мостиками (Магаляс погулмился - Хыдропарк, говорит такой э-э-э-э-стонский), с нашей стороны берег весь в останках ракушек, я чуть ноги не изрезала. Народ с двух сторон купается совершенно спокойно, вполне допускаю, что можно плавать туда-сюда, никто в попу стрелять не станет.
Как въехали в Питер, я начала завывать, дескать пошли гулять на всю ночь. Время двенадцать вечера, теплынь, светло, народ ТОЛПАМИ тусуется у фонтанов - ляпота. Забили меня ногами, затащили в метро :(( Магаляс удачно изобразил полную потерю сил после 5 часов сна в поезде и такого денька - слабак!
В Выборг хотели выезжать в 7 утра, решили отложить на 12.30. Отоспались, сделали все дела. Мы с Сеичем побежали за билетами на Финбан, после часик прогулялись по городу. "Я люблю этот город, знакомый до слез...." Я поняла, почему развелась с первым мужем - мы 6 лет не могли доехать в Питер! Если я не приезжаю в Питер дольше полугода, не могу пройтись по мосту через Неву, не вижу Петропавловку, я начинаю болеть.
В Выборге с вокзала традиционно пошли на граниты - в парк на Батарейную гору. Колесо оборзения, на которое мы с Костиком (мой питерский мч в то время) лазили 5 лет назад по опорам и боялись, что оно сейчас нафик хренакнется на бок, запущено и катает отдыхающих. Прокатились, причем все, кроме меня, сидели вцепившись ручонками в хилые кабинки и отчаянно боялись :))
Из парка стали выходить в город, спустились по бетонной лесенки через помойку к какому-то жилому дому, завернули за угол и неожиданно обнаружили, что находимся в центре военной части :)))) К нам с квадратными глазами бежит старлей - как вы оказались на закрытой территории? Пинок к КПП, выкрик солдатикам - быстро выпустите этих!
Прошлись через любимый Панцерлакс, повтыкали над портом, как виртуозно перегружают бревна на баржу в Финляндию. Зависли там минут на 20 - мужики ковшами берут чуть ли не по бревнышку.
В замок не пошли, прогулялись по улочкам. Обнаружили, что наконец-то, слава Б., кто-то взялся на город, начали ремонтировать старые прекрасные дома, которые еще в прошлом году стояли в ужасном состоянии. Едальных мест - офигительное количество, на первый взгялд даже с избытком. Наша любимая пиццерия (для тех, кто в курсе :)) переехала в основное помещение ресторана, куда обычно бегали руки мыть. В помещении пиццерии будет детское кафе со всякими десертиками.
В понедельник наконец-то выбрались в город. Все музеи закрыты - просто шатались по улицам. Сидели у Петропавловки на понтонах, забрались на колонаду Исакия (в который раз-то уже?), катались на пароходике с karinka_irinka, видели (второй раз за этот год уже, кстати, на 23 февраля тоже застали) горящие факелы на Ростральных. Потом вкуснейше пообедали в шикарнейшей квартире на Ваське. За 4 часа до поезда с  Гостинки добрели до Московского, заходя во все магазинчки, "Сладкоежку" и даже успев подойти и упасть на 10 минут у Смольного.
В Москву приехали в 6 утра, я перебежала с Ленинградского на Казанский и поехала на электричке забирать Варвару из Жуковского. Дома с ней были в 11 утра на радость озверевшему Мурзу. Мур-муркис. Счастье есть!!! Фото