Чужие каникулы-1

Месяц назад до меня дошло, что в ноябре у нас будет 3 дня выходных, я подумала-подумала и решила в честь несчастных поляков выпросить еще один день. Итого 4 дня. Развила бурную ментальную деятельность и заманила любимых минчан, тем более, что у белорусских детей каникулы, в отличие от Варвары Дмитриевны, годные-православные, и Миша (сын друзей) как раз сейчас отдыхает.
Так что сегодня в 9.20 мы встретили поезд на Белорусском вокзале, подумали-подумали
и поехали сразу в Политехнический.
Товарищи!!! В Политехнический бежать бегом всем - это раз, и очень быстро бежать бегом 5 ноября - это два!
Там в каникулы сейчас идет большая экскурсионная программа, мы долго выбирали в кассе. куда нам идти и выбрали в итоге "Химический ералаш". На него и на Физику много желающих, поэтому заранее надо выбирать и говорить в кассе, на какой сеанс хотите. А так вся "большая программа" по единому билету, который рублей на 30 что ли дороже "обычного". После 15.00 начинают продавать уже обычные.
В общем, мы зашли в музей в 10.00 и 2 часа просто бродили по музею. Миша и Любимый Мужчина из Минска были там в первый раз, так что втыкали долго во все. А потом мы дошли до тамошнего Играриума или как-то так. Люди - это чума! Эксперементариум, только абсолютно пустой, за смешные деньги, ну и победнее конечно.
Опыты все те же, пособия те же, что естественно - законы физики-то одни на всех :)))) Мы вошли и начали все хватать руками, тамошняя тетушка спросила, откуда мы такие резвые. Услышав ответ, что недавно были в Эксперементариуме, кисло сказала "Я так и подумала!". В общем, они там ревнуют :))) Трепалась с ней минут 20, пока дети втыкали. Услышала много интересного. Отдел этот работает уже 20 лет, у них офигительные лекции для школьников, начиная с 5 класса и т.д. и т.п.
Но!!! Пичаль-пичаль! 12 декабря музей закрывают :(((( у них ровно в этот день День рождения музея - 139 лет. тетушка сказала, что недавно сменился директор, старого убрали очень некрасиво, чуть ли не с оружием выводили из кабинета - он не хотел закрывать музей на "реконструкцию". Кхм, что там будет за реконструкция, в таком то месте, не известно. Вроде как тендер выиграли японцы, но все местные боятся, что будет трындец. Земля в центре Москвы, громадные площади - есть за что бояться! В общем, им говорили, что закроют в 12-м году, а потом вот такой "подарок" на ДР выкатили :( Так что надо успеть раз 5 туда сходить :)
Ну, как я и говорю - штуки во всех этих музеях одинаковые. Такая же точно фигня была и в Мюнхене, и в Эксперементариуме - мультики смотреть.

Это вот Варвара себя поднимает силой мысли

А потом я вырвалась от тетушки и мы бегом понеслись в отдел Химии. 45 минут программа идет и это было очень-очень круто! Очень классные ведущие - парень с девицей, совсем молодые.

Очень атмосферный лекторий :) Практически кабинет зельеварения! И, повторюсь, совершенно прекрасная программа "Химический Ералаш". Не сложно, зрелищно, быстро, все взрывается, кровь ручьем - в общем мясо! :))) Опаздывать не стоит, они просто запустили всех детей и взрослых и закрыли дверь, люди там опоздали на 5 минут, их не пустили :( Смотрительницы там, конечно, во всех отделах - из элитного питомника, Варвара к такому не привыкла, но за такие чудеса можно потерпеть :)
А потом мы спустились в цокольный этаж и там был шафл-шафл даже для меня :)) А Д.А. с нами не было, так что точно надо быстро туда идти :))))))

В общем, из Политехнического мы, совершенно офигевшие, вывалились в 14.00.
Tags: Фото, я поведу тебя в музей