Опять приходила учительница физкультуры. Опять со списком детей и воплем "Я с вашими детьми не справляюсь!". В этот раз я уже не выдержала, всё-таки спросила "
Какая-то мамашка попыталась льстиво вякнуть "Ну, то ведь "А", туда детей специально отбирали". Первой заорала я конечно же, тут же накинулись все остальные. А наши дети вместе с её ребенком - помойка что ли? За специально отобранных можно и огрести. Добила сверху О.В, которая тоже каг бе обиделась за честь родной буквы.
О.В. тоже плакала. Строго-настрого перечислила, сколько клеточек и линеечек делать отступ в домашней работе.
Спросила - вы к детям вообще в тетради-то заглядываете? Большинство стыдливо потупилось. Я, как регулярно заглядывающая последнюю неделю, прямо отличницей себя почувствовала!
Сделали им электронные дневники. Только мы что-то зарегистрироваться пока не можем. :))) Но хорошо, а то я 3 дня звонила соседке, спрашивала задания. 2 пароля - один для деточки, там будут задания, второй - для родителей. Там, наверное, всё остальное?
После собрания подошли посмотреть тетради. Передо мной открыли тетрадь с одной строчкой.
"Пцицы - воробей. ворона, сорока"
Я умылась и пошла себе, солнцем палимая.
Кстати, шла с собрания, думала про пресловутую "врожденную граМотность". Я в детстве писала с довольно большим количеством ошибок. Помню свои письма из пионЭрлагеря (графомания - врожденное заболевание), мама всё время там мне исправляла ошибки. Потом мы переписывались с одной девочкой из Москвы несколько лет, она тоже мне всё время пеняла. А лет в 12 что ли "включилось" или количество начитанного перешло в качество - и стала врожденная граМотность.
Journal information