Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

2 марта 2015 года - "мёртвый вокзал" Кировска

Чулпан, это тебе подарок на 8 марта! :))))
Про очень интересную достопримечательность Кировска - старый заброшенный вокзал, мы узнали прямо тут, в комментах, от подруги, за что ей честь и слава :) Дима, оказывается, что-то слышал про него раньше, но так, смутно, поэтому если бы не волшебный пинок tchulpan, то мы бы туда и не поперлись. А так поговорили, посмотрели дома картинки и решили, что НАДО.
Про этот вокзал широко известно в узких кругах, и анекдот, что вокзал перепутали, знают многие, из него даже сделали демотиватор. На самом деле это конечно фигня, в 1934 году "перепутать" город для постройки вокзала было ээээээ невозможно, мягко говоря.
Вот несколько хороших ссылок, а если гуглить картинки "вокзал в Кировске" то там вообще классно, особенно летние.
Мертвый вокзал Кировска
Заброшенный вокзал в Кировске
и Постой, паровоз!
Но мы были зимой, поэтому фото не такие красивые.
Понедельник, 2 марта, решили посвятить культуре. С утра музеи, достопримечательности и т.д., после обеда думали еще покататься на городском склоне. Вокзал находится в самом центре города, поэтому решили начать с него. Город, кстати, не компактный, улицы расходятся в разные стороны, а всякие промзоны, связанные с комбинатом и шахтами, тянуться на много километров.
Вокзал стоит в 10 минутах ходьбы от центрального проспекта Ленина, но за мостом, где резко заканчивается цивилизация. Поэтому коляску пришлось сложить, Ольгу взять на шею.

Зато здесь уже сразу видно вокзал! Идти к нему надо по Апатитскому шоссе, потом дорога расходится направо - к 25 км, и налево - обратно в город. Вокзал стоит левее и поэтому мы радостно ломанулись к нему по чищенной дороге.
Дороги в Кировске чистят хорошо!

promo glukovarenik january 17, 2024 20:14 17

ПЕСНЯ ПРО ЗАЙЦЕВ

Оригинал взят у begle в ПЕСНЯ ПРО ЗАЙЦЕВCollapse )
Твои дети растут
Жду
Твоя

Храм Артемиды - 10 апреля 2014 года

Храм Артемиды - одно из семи чудеса света, великолепнейшее строение древнего мира, уничтоженное тщеславным ничтожеством ради минуты славы и бла-бла-бла и т.д. и т.п.
На самом деле - все совсем не так. Храм в Эфесе, признанный современниками и потомками Величайшим, был возведен на пепелище предыдущего храма, сожженного несчастным Геростратом. Это два разных храма.
Артемиде в Эфесе поклонялись со дня основания города, и какой-нибудь сначала алтарь, а потом и храм, посвященный ей, в городе был всегда. Но все они достаточно быстро разрушались - от пожаров (деревянные), частых в этих местах землетрясений и т.д. Поэтому когда город достиг своего расцвета, было решено построить, так уж построить.
Пригласили известного архитектора со стороны (из Кносса) - Херсифрона, набрали средств от спонсоров (легендарный Крез "закрыл" часть сметы). Херсифрон и предложил для защиты храма от пожаров и землетрясений построить его в странном месте - на болоте у реки. Был выкопан огромный котлован, который заполнили смесью овечьей шерсти и угля, на этой "подушке" и начали строить храм.
Сказочной красоты храм простоял меньше 100 лет - с 450 г. до н.э до 356 г. до. н.э. В тот день, когда родился великий Александр Филиппович (Артемида была занята на родах Героя и не смогла спасти свой храм), Герострат сжег его.

Второй храм строили "по чертежам" первого, было уже легче и проще. Именно он и был назван Чудом света. И простоял больше 500 лет. А потом готы разграбили его в 263 году, христиане добавили и уже через век или два болото, на котором стоял храм, поглотило обломки.
31 октября 1869 года английский историк и археолог Вуд сумел отыскать место, где стоял храм.

Collapse )***

6 апреля - Галлиполи

Во время подготовки отпуска у нас нарисовался как-то такой грандиозный план, что стало понятно, что без машины никак не обойтись :) Поэтому из Москвы еще забронировали "что-то дизельное", в Хертце, как самом дешевом из приличных_европейских контор.
Вчера утром, после первого завтрака в Стамбуле, сели в такси и уехали обратно в аэропорт :) Кстати, про таксистов смешное - из аэропорта нас вез чувак из "живой очереди", там такси просто подъезжают одно за другим и народ после рейса грузится. Так вот он вез нас до гостиницы минут 30 (там правда, в субботу днем, были нифиговые такие пробки), взял 30 лир и почему-то аж завизжал страшным голосом, когда на его небрежное предложение "я вас тут высажу, а вы вот туда сейчас сами пройдете, вон уже указатель на гостиницу" Д.А. вытащил навигатор и попытался посмотреть, где мы вообще.
А из гостиницы утром - 10 минут, прекрасный дяденька и фикс-прайс 25 лир.
Протусовались в аэропорту с час или чуть больше, получили бЭлий-бЭлий Форд Фокус и поехали на запад. Цель - Галлипольский полуостров, ночевка в Чанаккале.
Дорога в какой-то момент долго идет вдоль Эгейского моря, а потом только уходит к Дарданеллам. Это - Эгейское :)

Collapse )
Очень длинный день. Проехали 420 км - вроде и немного, а вон сколько всего. А вечер только начинается :))

Маленькие трагедии..

Originally posted by o_liska at маленькие трагедии..
обычно, когда дома престарелых расформировывают, мы узнаем о случившемся уже постфактум. А тут вышло так, что мы точно знали, какого числа будут перевозить бабушек и дедушек из маленького сельского дома, куда мы ездили.
Мы решили, что переезд - всегда стресс, и, если мы будем рядом, то точно лишними не будем, а заодно уж очень любопытно было посмотреть изнутри - как происходит оно, это расформирование...
Collapse )
Господи, как нам докричаться, что большие дома- это неправильно, невозможно, что это против человеческой природы, что в лежачих отделениях, рассчитанных на 100, 200, 300 человек, личность стирается, все превращается в конвейер, что бабушкам и дедушкам нужен прежде всего хороший уход и доброе, человеческое отношение - и это важнее новых технологий и супер-современной техники...
ГО

Рейдерский захват "Хачапури" на Павелецкой

Очень-очень грустное - сегодня ночью произошел рейдерский захват кафе "Хачапури" на Шлюзовой набережной.
Мы там были с Варварой и другими детьми, я писала про это прошлой осенью и в апреле  - после детстких городских квестов Юли Луговской. Они кормили-угощали всех участников, там было очень классно, вкусно, весело и уютно.
А сегодня ночью 50 бандитов всех национальностей (хотя это, конечно, совсем не важно) вошли в кафе ночью и теперь там разгром. А барашек Толик там внутри :(
И что меня больше всего пугает "в этой стране":
"...Вот так владелец помещения на Шлюзовой - Виталий Григорьевич Артюхов - бывший министр и друг нашего мэра - разбирается с арендаторами..."
"...Виталий Артюхов директор государственной налоговой службы РФ с 1996 по 1997 года. Как думаете, проверка что нибудь покажет?..."
"...Ох, дорогие хозяева "Хачапури", не на того вы нарвались! Виталий Артюхов имеет множество регалий: заместитель министра финансов, заместитель министра транспорта, министр природных ресурсов и в налоговой поработал и т.д. и т.п... И что, Вы думаете с ним тягаться?! Хах! Да даже издательство "МК" пойдет в суд, потому что Артюхов подал на них. И плевать ему на все обвинения в рейдерстве, вы далеко не первые. И чхать он хотел на мелкую сошку, что вспоминает ему непрозрачность строительства дорог. В гробу он видал всяких предпринимателей, которые одалживали ему евротугрики(300 тыс. так-то). Отдохуть в Испании 50 тыс.(это к аппетитам). 200 тыс. сыну на машину... Возвращать? Э нет! Бизнесменишку застращали так, что не дай Боже никому! Ведь мог вообще без бизнеса остаться. Публикаций много, слов много, обиженный много-ему всё ни по чём! И те, кто "клевещут" на Артюхова вынуждены признать что оболгали честное имя(различные издания). Дядя Виталик съест вас на завтрак! Ааам! И нет "Хачапури"! И НИЧЕГО ЕМУ ЗА ЭТО НЕ БУДЕТ!!!"

То есть полная безнаказанность и небожительство одних, и беззащитность других. Да, у нас есть много хорошего. Но сознание того, что любое хорошее может быть вот так растоптано в один момент, потому что кому-то захотелось и плевать на закон - это очень страшно.

Вы верите в "самоубийство" churkan-a?

Poll #1863109 Вы верите в

Да
2(50.0%)
Нет, думаю, это был несчастный случай
1(25.0%)
Нет, это политическое/заказное убийство

Приглашение на казнь

Мы ходили сегодня на "первый блоггерский поход" в РАМТ.
На Набокова.
Вернее, на Редько. Ну, и на Красилова, конечно тоже :) Которого я мечтала посмотреть в театре еще со времен "Не родись красивой".
Красилов - ах. А Евгений Редько, которого я до сегодняшнего вечера не знала вообще - это "ох". И такая роль. И такой спектакль.
Ужасный. В смысле, что с первой минуты ощущение ужаса. Как можно так мучать человека, который приговорен к смерти?
Я вчера на выходе из ГМИИ утащила "Большой город". И там несколько разворотов про тех, кто осужден за особо тяжкие и живет в "Черном дельфине" или как это там называется. Пожизненно. Я нечаянно впилилась глазами в текст и быстро перелистнула. Не смогла читать.
А Цинцинната (главного героя) приговаривают к смерти за "непрозрачность", за то, что он не такой как все. Как я поняла. Книгу я не читала, и Димка тоже. Может, и к лучшему. Теперь хочу.
В общем, все первое отделение ощущение непроходящего ужаса - когда же это кончится, когда?
А второе - дикая жалость почти ко всем.
В РАМТе я последний раз была 22 года назад, кхм. А теперь я хочу к ним на все-все-все.
UPD: И да, конечно же я рыдала в конце. Д.А. как обычно утешал - дура, чтож ты хотела, это Набоков!!! Подруга, которая сидела рядом, тоже поутешала чуть-чуть. Она-то читала и была морально готова к Набокову.

Дилан Томас. Не уходи безропотно во тьму.

Не уходи безропотно во тьму,
Будь яростней пред ночью всех ночей,
Не дай погаснуть свету своему!

Хоть мудрый знает - не осилишь тьму,
Во мгле словами не зажжёшь лучей -
Не уходи безропотно во тьму,

Хоть добрый видит: не сберечь ему
Живую зелень юности своей,
Не дай погаснуть свету своему.

А ты, хватавший солнце налету,
Воспевший свет, узнай к закату дней,
Что не уйдёшь безропотно во тьму!

Суровый видит: смерть идёт к нему
Метеоритным отсветом огней,
Не дай погаснуть свету своему!

Отец, с высот проклятий и скорбей
Благослови всей яростью твоей -
Не уходи безропотно во тьму!
ГО

Марш смерти в Пальмникен

Поселок Янтарный, Пальмникен, шахта
В конце января 1945 года в Кёнигсберге были собраны заключенные нескольких концентрационных лагерей, расположенных в Восточной Пруссии. После нескольких дней пребывания в городе заключенных вывели из Кёнигсберга и погнали в направлении Земландского полуострова. Марш начался ранним утром. Ни тёплой одежды, ни провианта у пленников не было; эсэсовцы гнали пленников по окольным дорогам до городка Пальмникен (Palmnicken). Collapse ) Пост со ссылками на все дни отпуска