Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Мне в Москву по делу срочно!

Я!!! вчера!!! была!!! в Москве! И видела там людей, да-да. Погода еще была прекрасная, как украли.

Встречалась с человеком в Вешняках, очень удачно, так что обошлась без метро. И как это все.... на Ильинку пешком (ближайшая к нам станция электрички) не хожу уже давно, лениииииво. А вчера, как зайчик, выскочила и побежала. Господи, хорошо-то как. «В городе» народ, конечно есть, а вот когда вошла в Ильинку, испугалась.

Collapse )
promo glukovarenik january 17, 2024 20:14 17
Buy for 20 tokens
Сделала еще один пост - теперь строго географически Россия Москва Экскурсия в ХХС: пост 1 - Музеон и вокруг, пост 2 - Звонница, пост 3 - подвалы ХХС Московский храм преподобного Пимена Великого (Троицы Живоначальной) в Новых Воротниках, что в Сущёве Симонов монастырь Николо-Угрешский…

Ура! А я говорила :)))))

Набережную города Жуковского отметили на иностранных архитектурных сайтах. Об этом сообщили в Министерстве благоустройства Московской области.

«За последние полгода уже 4 наших благоустроенных общественных пространств были отмечены на ведущих иностранных архитектурных сайтах: Нью-Йоркский Аrchitizer и азиатский mooool», - прокомментировал министр благоустройства Московской области Михаил Хайкин. 

Сайт Architizer  - крупнейшее в мире сообщество онлайн-архитекторов с более чем 40 000 архитектурных фирм, которые загрузили более 120 заданий и более 86 000 проектов, среди которых и набережная в Жуковском - https://architizer.com/projects/the-embankment-with-view-balconies/.

Портал является главным онлайн-местом архитекторов для поиска архитектурных и строительных продуктов и идей. 

Collapse )

Игра престолов

Ну, самые отсталые слои населения посмотрели вчера последнюю серию :)

Ура! Я таки я могу смело сказать — это самая эпичная и эгегей сага! То есть по времени, понятно, ТБВ ее забивает, но это же совсем про другое. Я отлично понимаю, почему там (в ИП) у половины актеров диагностирован нервный срыв после окончания съемок — люди 7 лет жили во всем этом. Кто-то вырос с 12 лет до 19, этим вообще как жить-то дальше? Тут я правда сразу вспоминаю Гарри Поттера, но ладно. Понятно, что те, кто постарше, они как-то поспокойнее, хотя я вот вчера читала про актеров, у почти всех (ну кроме 83-летней леди Алейны, ггг) их роль в ИП называется, как самая впечатляющая, несмотря на то, что там кому-то и за 50 и люди уже 30 лет в кино и театре.

И у меня, как обычно — закончились последние секунды и я говорю Диме — давай посмотрим первую серию первого сезона, где все они совсем маленькие и только начинается :))))

Дима такой — НЕЕЕЕЕЕТ!

И конечно мы самые хитрые — то, что сели и посмотрели все сезоны сразу. Я вообще не понимаю, как люди смотрят их «нормально», то есть серия в неделю и потом перерыв на 10 месяцев. Ну нафиг. Хотя... я так смотрела только BBC-шного Шерлока и было в принципе норм, но здесь-то все не так....

В общем, я очень довольна, и все мимими и у меня лично никаких претензий. Но я и не читала ни одной книги, правда.

Теперь надо что-то новенькое начинать, Дима предложил Ведьмака, но я не хочу по той же причине — его еще будут снимать и снимать.

Collapse )

Прекрасное, я щетаю!

Десять москвичей Пошли с утра побегать.
На одного чихнули, И их осталось девять.

Девять москвичей Бродили между сосен.
Один кору погладил, И их осталось восемь.

Восемь москвичей Набились в лифт затем.
Один нажал на кнопку, И их осталось семь.

Семь москвичей зачем-то Зашли в кафе поесть.
И просто удивительно, Что их осталось шесть.

Шесть москвичей отважно Пошли потанцевать.
Один не знал дистанции, И их осталось пять.

Пять москвичей за гречкою Попёрлись из квартиры.
Один потрогал апельсин – И их уже четыре.

Четыре москвича идут, А им навстречу Боря.
Один с ним поздоровался, И их осталось трое.

Три москвича пошли гулять: Пустая же Москва!
Но голубь сверху пернул, И их осталось два.

Два москвича нарушили Строжайший карантин.
На них напал Собянин. Остался лишь один.

Москвич последний посмотрел Вокруг себя устало,
Ушёл пешком в Санкт-Петербург – И никого не стало.

Про тяжелую жизнь переводчиков

Смотрим сейчас 6-ой сезон «Игры Престолов». там уже вот-вот развязка, все начинает складываться (хотя еще пять раз разложится) и вот серия, в которой становится ясно, почему Ходор собственно Ходор.

Думаю, спойлером же уже ни для кого не будет? Так вот — он же все время с 1-ой серии 1-го сезона такой... идиот и умеет говорить только одно слово — Ходор, Ходор. А тут показывают сначала его мальчиком и он нормальный, просто очень крупный ребенок. Как он стал идиотом? Откуда этот «Ходор» — не понятно.

И вот собственно ключевой момент — Мира кричит ему Hold the door (Держи дверь!) и мы так — упс! И переводчики 6-го сезона наверное в этот момент первый раз сказали «Ой, блин» или что-нибудь еще покрепче. Потому что, когда начинали переводить на русский 1-ый сезон, этого объяснения — Hold the door => Hodor — наверняка не было, и скорее всего Джордж Мартин этого даже еще не написал, или написал, но никому не сказал, ггг, и в общем, им теперь надо как-то выкручиваться, и на русском это делать ну ооооочень сложно.

Ну они, конечно, озвучили: Держи дверь — стой у входа, у входа, у входа... хода... ходор. Конечно, выкрутились. Но это все очень так... странно. Конечно, когда человеку надо держать дверь (запирать ее, чтобы никто не вошел) — ему и кричат «держи дверь», а не «стой у входа». Но переводить такие вещи, которые всплывают через 7 лет после начала озвучки — ээээ.

Collapse )

Имена в многодетных семьях

Меня сегодня разбудили первый раз в 4 утра (и даже ни одно подразделение РЖД, ни в Иркутске, ни в Москве и даже, что Очень странно, у меня под боком, в Жуковском не пострадало!). И я вот потом лежала, пытаясь заснуть и мне придумалось странное.

(не ржать) Про семью Ульяновых. До меня вдруг дошло! Там же было шестеро детей, три девочки, три мальчика. На самом деле восемь, но двое умерли до года. 

Анна (1864—1935), Александр (1866—1887), Ольга (1868—1869), Владимир (1870—1924), Ольга (1871—1891), Николай (1873—1873), Дмитрий (1874—1943), Мария (1878—1937)

И как распределяются имена? Первая «пара» — Аня и Саша. Самые «парадные» имена Российской империи. Орден Св. Анны, орден Св. Александра — вот это вот все!

Вторая пара — уже какая-то Киевская Русь! Ольга и Владимир. Странно, что не Игорь, кстати, но тогда, мне кажется и имени-то такого не было, только Георгий? Причем с Ольгой уперлись конкретно — первая прожила годик :( Потом родился Вовочка с золотыми кудрями и через год новенькую девочку упорно все равно называют Ольгой.

Потом Николай — не понятно куда, но он тоже прожил мало :(

И младших, Митю и Маняшу — называли уже просто так, никакой системе у меня в голове это не поддается.

А на самом деле все, наверное, гораздо проще. Потому что Анна и Александр — родители Марии Александровны. Вторая бабушка, мать Ильи Николаевича — тоже Анна. Так что имя такое, почитаемое. И Николай тогда тоже понятно откуда. Но уже в третью очередь.

А потом я слава богу снова смогла уснуть!

Аптекарский огород 20.02.2020

В прошлый четверг ездили с Ольгой в Аптекарский огород. Да, опять с Ольгой. Про неё можно сказать, что она там выросла, как-то так получилось, что я там всё время была с ней, у меня куча фотографий её там в коляске и потом подросшей. А Варю привезла только один раз, уже год назад. Ну ладно.

В очередной раз выбрались на фестиваль «Репетиция весны», когда они выставляют в своей «выставочной» теплицы «выгнанные» заранее тюльпаны, гиацинты и вот такое все. Сам сад еще абсолютно голый и страшный, только несколько кустиков первоцветов, а говорят ведь, что в марте еще будет -20 :(((

То есть сейчас туда идти надо фактически на выставку, да в оранжереи. И с одной стороны вроде как красиво и счастье посреди всего этого серого говна с неба и под ногами, а с другой....

На них (дирекцию Аптекарского) как-то начали ругаться несколько лет назад и я уже, наверное , абсолютно согласна. Они активно начали себя рекламировать, офигенно раскрутили свои соцсети, в первую очередь Инстаграм, в результате на такие вот «громкие» выставки народ ломится, а они как-то не очень готовы к наплыву посетителей.

Collapse )

Хороший день

Как сегодня здорово на улице. Солнце уже греет попу лицо, если подставить и стоять на месте. Прямо весной запахло, гггг, бывают в марте такие дни.

А в субботу было вообще отлично. На градуснике -10, Ольга прыгает и вопит — пошли гулять, а страшно же! Я надела ей теплющие штаны, сама в пуховике длинном. Вышли на улицу — а там почти жара!

Доехали до нашей новой набережной — там никого 0_0 Я сначала расстроилась, что ж, думаю, все такие трусишки-то?

Очень одинокий петух (с)
Очень одинокий петух (с)

А потом народ начал появляться. По льду гуляют, даже лыжня какая-то там пробита

Но блин — лёд трещит! 0_0 Первый раз такоЭ в феврале и знаете ли, сразу так неуютно почему-то стало. Я думаю — ну его нафиг, такие русские забавы! Пошли обратно наверх. 

Collapse )