Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

СЯУ

Разговариваем с Ольгой про Марафон. Она, кстати, про него знает уже давно — смотрела в «Новаторах». И вот я помню, что там 42 км и еще сколько-то метров. Полезла читать.

«Длина пробега не была изначально фиксированной, поскольку важным было только то, что все спортсмены бежали по одному и тому же маршруту. Точная длина олимпийского марафона зависела от маршрута, выбранного на соответствующих Играх.

Длина дистанции выбиралась достаточно произвольно. На первых Олимпийских играх современности она была равной 40 км. Первой Олимпиадой, на которой дистанция составляла 42 км 195 метров, стала Олимпиада 1908 года в Лондоне — тогда дистанция была увеличена с 25 миль специально для того, чтобы королевская семья могла с удобством наблюдать за пробегом с балкона Виндзорского замка» - эээ, вот этот вот сейчас прям обидно было (с)

promo glukovarenik january 17, 2024 20:14 21
Buy for 20 tokens
Сделала еще один пост - теперь строго географически Россия Москва - все посты: архитектура, метро, церкви, театры, рестораны - всё-всё-все! Владимирская область 2014 - 1 мая: Владимир, Боголюбово 2013 - 9 марта: Киржач, Покров 2006 - июнь: Суздаль, Юрьев-Польской Волгоградская область…

О холоде

Торгануть уже давно припасенной фотографией (не моей, увы) и рассказать о самых экстремальных температурах в продолжение разговора, какой холод может пережить человек вообще, в частности, из любви к Родине и за свои деньги.

Итак, о «за свои деньги». Не секрет, что люди платят деньги, и не маленькие, чтобы взойти, скажем, на Эверест. Да даже и на Эльбрус пускай. Или просто съездить покататься куда-то на горных лыжах и сноуборде. Да-да, были когда-то и мы рысаками. 

Вот на этой фотографии я есть. И МНЕ ОЧЕНЬ ХОЛОДНО!

Это фото сделано в декабре 2009 года в Шерегеше, во время нашего обучения в горнолыжной школе Сноу-Про. Уже и школы-то той нет, вернее инструктора поуходили и организовали свои бизнесы, и времени прошло, страшно подумать — 11,5 лет, но про Шерегеш я вспоминаю примерно всегда и буду помнить ЭТО, думаю, до конца дней своих.

Collapse )

Как бы лыжи

Чем мы занимались в -17 в субботу

Вчера, конечно, в -20 уже никуда не пошли, хотя Ольга Дмитриевна успела порыдать с утра — вы же обещали на беговых лыжах. Ггггг. В четверг забрала из школы специально, ну посмотрим. Завтра может еще и не понесу, а в четверг потепление, надо будет опят сносить туда-обратно.

А вот в субботу предприняли очередную попытку выучить очередную девочку.

Collapse )

Лыжи!

Господи, как же хорошо! Я каждый раз успеваю забыть, какое это счастье. И как я это люблю. И как я это любила в детстве и в старших классах школы, когда мы выходили «через дорогу», и город кончался за моей набережной Циолковского, и мы просто съезжали в поле и шли до речки. Сейчас это все новый район и обуваться можно уже только на речке. 

Ходили втроем, учили девочку. С утра обнаружилось, что у нее есть лыжи! 

Collapse )

ЛЫЖИ!!!!!! Лыжи!

Сейчас чуть не подрались. Выясняли, кто убил группу Дятлова какой способ завязывания шнурков быстрее и эргономичнее.

Я-то отлично помню, как развлекалась этим еще в детском саду. У нас там реально были две секты — тупоконечников и остроконечников, те, кто топили за разные способы завязывания шнурков. И мы как-то устроили соревнование! Боже, зачем я это помню, спустя 43 года. Отлично «вижу», как мы сидим в раздевалке перед шкафчиками (у меня всегда был номер 26 — как я точно знала лет с 4-х — это мое любимое число 13, умноженное на два), и по свистку команде кого-то из «судей» завязываем ботинки на скорость — чей способ лучше.

Ну так вот, ггг, внезапно 4 января в школьном чатике выяснилось, что второклассники должны уметь завязывать шнурки и что-все-таки будут лыжи! По этому поводу некоторые, особо талантливые, успели посраться с учительницей. Вернее не посраться, гхм, конечно, а Высказать свою точку зрения.

Потому что ничто не предвещало и еще в ноябре (а потом учительница весь декабрь болела и физкультуры не было вообще) мне преподаватель физ-ры сказала, что даже и не знает — будут лыжи в этом году или нет. В прошлом НЕ БЫЛО!! А то я сейчас скажу вам лыжи покупать, а все напрасно (с) Но тут в России внезапно выпал снег, да. И лыжи с понедельника будут! И это значит — все побежали в Спортмастер или куда там и отдали 5000 за комплект лыжи-палки-ботинки (а как мы смотрим по последнему сериалы — лыжи ЗЛО! извините, я теперь долго не успокоюсь)

Collapse )

Мороз и солнце

Гуляла сегодня с 10 утра. Яжемать и вот это все, но в общем хорошо же — выпнулась на улицу, а там такая красота!

Что называется, мороз и солнце. навязло в зубах, но велик, велик НашеВсе — так ведь и есть, день чудесный!

Collapse )

Отгадка зимних "врушек"

1. В январе 2001 года мы перешли Неву по льду от Петропавловской крепости до Дворцового моста — Маша l_mouse это правда :) Там были торосы и полыньи, но мы все выжили :)))

2. В январе 2002 годы мы переходили Великую в самом центре Пскова по льду — от набережной до Мирожского монастыря (блин, а можно что-то не такое экстремальное?)

3. До 2004 года я не знала, на какой день приходится Крещение. С 2004 выучила твердо! Света two_dimples,  Лена lenorlux, Маша fotomanya — это Правда :) 19 января (Крещение) у меня родилась Варвара и с тех пор я точно знаю, что Крещенские морозы — фигня :))) Был дождь в этот день, были оттепели, было и холодно — что угодно!

Collapse )